Отдых в Ленобласти. День четвертый.

путешествия / Ленинградская область 2008 14 мая 2008 7 145

Среда

И опять чистое небо.
Стало вроде теплее. Хотя, на местном градуснике без изменений
  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Закажи фотокниги любых форматов

Еще из путешествия / Ленинградская область 2008

Отдых в Ленобласти. День второй.

Как приятно просыпаться в понедельник утром и понимать: на работу НЕНАДО! Если честно, то спала я не очень хорошо и вовсе не от того, что на новом месте (кровать, как раз, очень удобная). Спать мне мешали регулярные щелчки выключателей наших обогревателей, а ведь без них никак – довольно прохладно

Отдых в Ленобласти. День первый.

И вот настал день нашего отъезда на базу отдыха, точнее Центр отдыха «Аврора» в г. Луга. Чтобы приехать туда в означенное время (заезд отдыхающих осуществляется после 18:00) мы приметили себе электричку до Луги на 15:15 (с Балтийского вокзала). Найти расписание оказалось не сложно и на наше счастье

Отпуск в Африке.

И всё-таки нам это удалось! Мы вырвались на недельку в отпуск. После свадьбы, я чувствовала себя довольной (так как всё, ну или почти всё, получилось, как я хотела), но жутко уставшей. Даже скорее, выжатой, как лимон. Всё таки это тяжко - готовить свадьбу в одиночку. Но оно того стоит - стоит!!! ,

Отдых в Ленобласти. День пятый.

Четверг Греясь в сауне после обеда, муж выдал: "Очень уж быстро пролетел последний целый день здесь". С этим я не могла согласиться и стала перечислять: - Встали и отправились в сауну, приняли душ, я даже «намарафетиться» успела (обычно на это дело «забивала» - мы ж в лесу). - Получили на завтрак,

Отдых в Ленобласти. Начало.

Вот и настала весна, а сил после зимы ни каких. У мужа — две выставки практически подряд — то есть выходных не было, у меня — завал работы — объект за объектом - не продохнуть, фирменный альбом с примерами выполненных работ за 10 лет, сайт личный и рабочий и т.п. В общем, мы устали. А, если учесть,

Отдых в Ленобласти. День шестой.

Пятница. Последний день пребывания на территории ц/о "Аврора". Умудрились погреться в сауне ещё до завтрака, хотя такие планы строили на каждое утро. Завтрак - Сок мультифрут - Колбаса полукопченая. Масло - Рисовая каша на молоке - Яичница из 2х яиц - Кофе И, конечно, традиционная прогулка. Решили

Карта Туниса

В этом году "прогуливаясь" по "туристическим зонам" (торговым местам различного вида) вблизи отелей в Махдии (от нашего отеля минутах в 15-ти ходьбы) и затариваясь различными сувенирами, увидели "Карту автомобильных дорог Туниса". Я просто несмогла пройти мимо (я ж, как никак, картограф) и,

Петербургские Кижи - деревянный собор на Неве
Петербургские Кижи - деревянный собор

Катались на скутере на правый берег Невы, напротив поселка Усть-Ижора (что сразу за Рыбацким), там уже некоторое время строится деревянный храм - очень красивый. Любовались им издалека (со своего берега), и только вчера удалось посмотреть его вблизи. Находится он, если ориентироватся по вывескам на

Белоруссия весной. Фотографии

Весна в Белоруссии просто замечательная! Первым делом, она замечательна тем, что наступает там раньше! Так изголодаешься по теплу, свету и зелени, что выть после зимы и нашей затяжной холодной и капризной весны хочется…, а там – тепло и всё цветёт, зеленее, пахнет… мммм! Белоруссия, Республика

У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.