путешествия / Ленинградская область 2008 12 мая 2008 7 792

Вторник

Пытались встать пораньше, чтоб успеть до завтрака посидеть в сауне, но увы… хоть мы её и включили в 8 часов, но подняться с постели смогли только пол десятого и сразу побежали на завтрак.

Сегодня нас кормили следующим:

Завтрак

- Каша пшенная

- Яичница из 2х яиц

- Сыр, масло к булке/хлебу

- Брали кофе с сахаром (можно и сливки, но мы это обнаружили позднее)

Сегодня на озере все остатки льда растаяли окончательно. Весна!!!
Отдых в Ленобласти. День третий.

Очень приятно после плотного завтрака посидеть на скамеечке на мостках или на берегу, или на качелях там же и погреться на солнышке, посмотреть на воду.

На той стороне озера — дома, деревушка тихая и небольшая, по-видимому.

Часть болота, примыкающего к озеру, покрыта настилом из досок, очевидно, для лежаков летом.
Отдых в Ленобласти. День третий.

Сегодня весь день не работал магазин. Жаль. Нам надо было.
Хоть вчера и покупали зеленый чай (пакетики, оказались с жутким банановым вкусом — не угадали.), минералку и сок, но после сауны так быстро все выпивается и что-то шоколаду захотелось… мужу…

Все цены в магазинчике на 50 % выше, то есть, если сок у нас стоит 50 руб, то здесь он стоит 50 50%=50 25=75 рублей
Причем, такой расчет одинаков на все товары, что мы разглядели.

Обед:

- Свекла с сыром и майонезом
- Фасолевый суп со свининой
- Картошка отварная в масле с рыбой
- Компот из сухофруктов
- Брали сок томатный и мультифрут
- Взяли так же кофе

Почти регулярно на обед один мужчина берет бокал пива и стопку водки – этим заканчивается его обед… А вот нас на спиртное не тянет…

Решили обойти еще не осмотренные нами уголки базы, пойдя после обеда вдоль озера в сторону противоположную входу на территорию базы.

За летними домиками, уличными туалетами и умывальником наткнулись на странное строение, которое мне напомнило душевые в пионерском лагере (нас раз в неделю водили туда мыться). Довольно непрезентабельное строение. Но, когда мы его обогнули, его внешний вид резко изменился.
Отдых в Ленобласти. День третий.

То есть в сторону леса «смотрело» вполне симпатичный сдомик из дерева. И, оказалось, что это и есть банный комплекс. Увидели мы и бадью на открытой веранде для, как обозвано в рекламе, японской бани.

За домом далее оказались уже хоз. помещения и пес на привязи. Мы не стали задерживаться и двинулись по тропинке дальше и вскоре подошли к дороге. Перейдя на другую сторону, углубились в лес, где к моему изумлению вскоре наткнулись на целые полянки лесной фиалки. Красиво! И так радостно сразу стало.

Погуляли, покидали ножички. Потихоньку вышли обратно к база — к дальнему футбольному полю, но заходить на базу здесь не стали, а прошли дальше по дороге и зашли в «наш лес» уже напротив нашего домика. Насобирали хвороста для камина.
Отдых в Ленобласти. День третий.

Еще до обеда начали шуметь на улице — натаскали кирпичей к домику. Мы выглянули и обнаружили, что мешающий нам отдыхать шум — это гастрабайторы, меняющие на соседнем домике трубы.

Прислонили и к нашему домику лестницу — я слегка прифигела и заявила мужу при выходе из домика на обед громко на всю улицу, что пора бы камин сегодня зажечь. – не хватало еще, чтоб у нас по голове стучали. После обеда работнички побегали кругами, но лестницу от нашего домика убрали.

Ужин:

- Салат: яйцо, маринованные огурчики, майонез
- Картошки тушеная с морковью и кусочками говядины
- Шарлотка
- Брали белое вино дважды
- И напоследок - кофе

Сегодня камин развели пораньше и лишь хворостом, после - немного проветрили — камин все же дымит не туда. Трубу видно надо обязательно менять, но не тогда же, когда мы отдыхаем в домике.

И опять сауна, и опять PSP и крепкий сладостный сон. Засыпать и просыпаться под пение птиц… - это просто сказочно!

Обожаю это место! Я б тут жила.

• Оцените публикацию
    • +4
Реклама на сайте

Похожие публикации

Закажи фотокниги любых форматов

Еще из путешествия / Ленинградская область 2008

Карта Туниса

В этом году "прогуливаясь" по "туристическим зонам" (торговым местам различного вида) вблизи отелей в Махдии (от нашего отеля минутах в 15-ти ходьбы) и затариваясь различными сувенирами, увидели "Карту автомобильных дорог Туниса". Я просто несмогла пройти мимо (я ж, как никак, картограф) и,

Петербургские Кижи - деревянный собор на Неве
Петербургские Кижи - деревянный собор

Катались на скутере на правый берег Невы, напротив поселка Усть-Ижора (что сразу за Рыбацким), там уже некоторое время строится деревянный храм - очень красивый. Любовались им издалека (со своего берега), и только вчера удалось посмотреть его вблизи. Находится он, если ориентироватся по вывескам на

Отдых в Ленобласти. День второй.

Как приятно просыпаться в понедельник утром и понимать: на работу НЕНАДО! Если честно, то спала я не очень хорошо и вовсе не от того, что на новом месте (кровать, как раз, очень удобная). Спать мне мешали регулярные щелчки выключателей наших обогревателей, а ведь без них никак – довольно прохладно

Отдых в Ленобласти. День четвертый.

Среда И опять чистое небо. Стало вроде теплее. Хотя, на местном градуснике без изменений… После завтрака без прогулки просто не обойтись — животик набивается целиком. На завтрак подали: - Жидкая гречневая каша - Блинчики со сметной - Сок мультифрут - Кофе. Чай как-то мы совсем не берем, если

Мстиславль. Белоруссия.

Мстиславль (белор. Мсціслаў, Амсьціслаў) — город в Могилёвской области Белоруссии. Находится на реке Вихре, притоке Сожа. Расположен недалеко от границы с Россией (13 км), в 95 км от Могилёва. Численность населения всего 11 тысяч человек. Не городок, а мечта – тихий, небольшой, чистый и красивый.

Отпуск в Африке.

И всё-таки нам это удалось! Мы вырвались на недельку в отпуск. После свадьбы, я чувствовала себя довольной (так как всё, ну или почти всё, получилось, как я хотела), но жутко уставшей. Даже скорее, выжатой, как лимон. Всё таки это тяжко - готовить свадьбу в одиночку. Но оно того стоит - стоит!!! ,

Отдых в Ленобласти. День пятый.

Четверг Греясь в сауне после обеда, муж выдал: "Очень уж быстро пролетел последний целый день здесь". С этим я не могла согласиться и стала перечислять: - Встали и отправились в сауну, приняли душ, я даже «намарафетиться» успела (обычно на это дело «забивала» - мы ж в лесу). - Получили на завтрак,

Саблинские пещеры в Ленобласти

Примерно 9 сентября мы скатались в Саблино посмотреть на кварцевые пещеры. Пещеры в Саблино - это как расказал нам экскурсовод, искусстевеного происхождения которые начали рыть для добычи кварцевого песка из которого варят стекло. Теперь о ценах: экскурсия в течении часа, желательно приезжать до 16

Отдых в Ленобласти. Начало.

Вот и настала весна, а сил после зимы ни каких. У мужа — две выставки практически подряд — то есть выходных не было, у меня — завал работы — объект за объектом - не продохнуть, фирменный альбом с примерами выполненных работ за 10 лет, сайт личный и рабочий и т.п. В общем, мы устали. А, если учесть,

Обсуждения

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.