путешествия / Ленинградская область 2008 7 мая 2008 8 221

Отдых в Ленобласти. День первый.И вот настал день нашего отъезда на базу отдыха, точнее Центр отдыха «Аврора» в г. Луга.

Чтобы приехать туда в означенное время (заезд отдыхающих осуществляется после 18:00) мы приметили себе электричку до Луги на 15:15 (с Балтийского вокзала). Найти расписание оказалось не сложно и на наше счастье оно оказалось абсолютно верным. Смотрим расписание электричек со всех вокзалов Питера ЗДЕСЬ.

До отъезда мы успели даже покататься на велосипедах, что делало наше настроение еще более приподнятым. И вот, надев рюкзаки, мы «двинули в сторону нашего долгожданного отпуска».

В 15:05 мы были на Балтийском вокзале, купили билеты до Луги (по 180 руб) и бегом на электричку. Воскресенье, разгар дня — народу в вагонах было мало. Доехали за 2 часа 20 минут. Поезд шел далеко не со всеми остановками. Что было забавным... оказывается, и электрички останавливаются по требованию. С таким мы столкнулись впервые. Машинист объявил: «остановка такая-то по требованию — сообщайте заранее» winked

В общем, доехали быстро (обычное время следование электрички до Луги — 3 часа), в тепле и относительной тишине. За окошком мелькали деревушки, растительность сменялась потихоньку с лиственной на хвойную, во всю светило и грело солнышко. Немного развалившись на сидениях (хотя и лечь можно было, так как народу было очень мало и на своих двух скамейках мы ехали вдвоем), я грелась на солнышке и было желание запеть: «я на солнышке лежу... и потягиваться, как кошка на завалинке». Муж слушал музыку и тоже дремал. Было спокойно и радостно — скоро мы будем на месте.
Отдых в Ленобласти. День первый.

И вот объявили: «Конечная остановка Луга, не забывайте свои вещи в вагоне. Доброго пути!»

Сойдя с перрона, мы быстренько нашли Аптеку (мне надо было купить забытые витамины) и пошли искать транспорт, что доставит нас до места.Отдых в Ленобласти. День первый.
На привокзальной площади полно машин и такси.

Подойдя к ближайшему, поинтересовались сколько будет стоить до ц/о «Аврора». Озвученные 200 руб нас устроили (девушка в офисе говорила, что это нормальная цена для такси до «Авроры»). Дорога до базы заняла минут 15ть, последнюю четверть пути мы ехали ооочень медленно, так как дорога была уже не асфальтированная и весьма разбитая.

Высадили нас у проходной на базу, где мы достав путевку подошли к воротам, где нас ждал охранник. Тот путевку смотреть не стал, а просто кивнул и попросил назвать фамилию, на кого путевка оформлена. Сообщил это по рации в администрацию и пропустил нас, лишь спросив: «Знаете куда идти?» Поскольку я видела карту в офисе, где покупала путевки, то представление о местности имела полное (в конце-концов, картограф я или нет?!)

В администрации
нас очень радушно встретила девушка, взяла путевки, отметила, выдала проходку в ресторан, где нас будут кормить по системе все включено (3-х разовое питание в строго установленное время + вино сухое (красное/белое), водка (в выходные водку не дают), шампанское(российское), соки, чай ,кофе) во время обеда и ужина).

Вот с ключами от нашего домика вышла заминка — сегодня был массовый выезд и наш домик еще не успели убрать, поэтому нам предложили оставить вещи и прогуляться до ресторана (поесть), что мы и сделали. На выходе из Администрации мы «столкнулись» с нашими ключами, но решили все же пойти к ресторану, где все же мы оказались слишком рано (ужин с 18:30), а мы пришли в 18:15. Соответственно вернулись (это совсем близко). Администраторша сказала: «ой, я на часы не посмотрела», извинилась и, выдав нам ключи, проводила пол дороги до нашего домика, указав направление: «ваш домик дальше, последний, в лесу».

И вот мы его нашли. И, правда, последний (за ним больше нет строений, только рядышком). Домик имеет два входа, симпатичная большая веранда со столиком и стульчиками (весьма потрепанными). Почти у каждого домика есть качельки, у нашего они оказались сняты))))

Отдых в Ленобласти. День первый.

И вот мы входим в свою половину «А». Предбанник просторный, скамейка, вешалки и большая полка сверху, ведро и швабра с совком. Здесь же есть розетка (сантиметров в 15ти от пола), я предположила, что для сушилки обуви (зимой это весьма актуально).

Далее открываем дверь и оказываемся на небольшой и уютной кухоньке с камином-печью. Так же тут есть стол и 2 стула, раковина, вытяжка, маленький холодильник, микроволновка и электрический чайник. Большое окно на веранду (стеклопакет), электрический обогреватель под окном, зеленые в клеточку шторки на окне, вешалка, маленький шкафчик с посудой и кухонное полотенце.
Отдых в Ленобласти. День первый.Отдых в Ленобласти. День первый.

Из посуды: 2 тарелки глубокие, 2 тарелки обычные, 2 кружки, 2 стакана, 2 вилки, 2 ложки, 2 чайные ложки, ножик, небольшая стеклянная кастрюлька с крышкой для микроволновки, штопор, открывашка, доска разделочная, пепельница, спички и маленькая губка для мытья посуды. Есть кочерга и совок для печки.

Дальше – лучше. Заходим в комнату: большая двуспальная кровать, окно со стеклопакетом во всю стену (не от пола, конечно, а по горизонтали), прикроватные тумбочки, стеллаж, вешалка-крючки с двумя вешалками-плечиками, ночники. Стены обшиты вагонкой, все предметы мебели –деревянные. Постель заправлена и по два полотенца каждому. Наши полотенца я и доставать не стала: местные – это все, что надо. Чисто, красиво и жутко уютно. Захотелось тут поселиться. Пусть домик маленький, но до чего ж милый и уютный!!!
Отдых в Ленобласти. День первый.

Ну и, наконец, проходим в большую (у меня дома она раза в 3-4 меньше) ванную комнату (душ, туалет и все сопутствующее).
Отдых в Ленобласти. День первый.Отдых в Ленобласти. День первый.

И вот – ОНА – наша сауна. Размер – тот, что надо (я-то думала, что она будет просто крошечной). Полы и впрямь подогреваемые(регулятор температуры располагается над одной из прикроватных тумбочек).

В общем, довольна, как слон!

Разобрали сумки и отправились на ужин в местный ресторан (ужин с 18:30 до 20:00). Это чудо посреди леса стоит отметить – этакий шедевр: представьте, сосновый лес, озеро, корешки под ногами, шишки, маленькие домики для жилья и огромный красивый коттедж на берегу озера, в котором полноценный респектабельный ресторан. Когда строят большие кирпичные корпуса домов отдыха и административных зданий на территории пансионата/санатория в лесу - это уже привычно, а вот он один такой... стоит...посреди леса...

На ужин подали:
- салатик похожий на оливье, за ним принесли
- рисовые ежики с картофельным пюре
- чай с булочками с корицей
- красное сухое вино мы взяли сами (надо подходить к бару с выданной карточкой на питание, где указан номер домика и штрих-код)

Посидели замечательно и с полными животиками отправились «домой». На озере, кстати, почти совсем не оказалось льда (ура! ура!), лишь у самого берега – совсем чуть-чуть, глядишь, завтра и растает. По дороге заглянули сначала в местный магазин на разведку, которая показала, что все цены тут ровно на 50% выше общегородских, а затем в администрацию, где оплатили вязанку дров (12 поленьев) для камина. Их нам позднее принесли и положили на веранде у дверей (мы в это время бродили по лесу в поисках подходящего для метания ножей дерева).
Отдых в Ленобласти. День первый.

Итак, заглянув в домик перед прогулкой за территорию ц/о, включили на прогрев сауну (через 2 часа, обещали, будет готова) и отправились на прогулку. В настоящем лесу (не на территории базы) попрохладнее, в ложбинках и дорожных выемках – ещё снег лежит! В принципе, лес и начинается сразу за нашим домиком, но мы прошли дальше (метров 150, наверное) к проселочной дороге и трубопроводу вдоль неё (для себя назвав это краем базы, что скорее всего так и есть). Перешли дорогу и немного углубившись в лес, достаточно быстро наткнулись на поваленное грозой большое дерево – просто идеальная мишень для наших тренировок. Немного по-метали ножи и вернулись в домик.

Сауна ещё не совсем прогрелась и вот в домике совсем не жарко: электрический обогреватель есть на кухне и в комнате, в ванной комнате – теплые полы. Всем этим агрегатам увеличила температуру прогрева, но они работают в автоматическом режиме и каждый некий промежуток времени то отключаются, то включаются назад.

Пока сауна прогревалась до нужной температуры, разожгли огонь в камине и открыли красное вино: вот это наслаждение! За окном потихоньку темнело, трещали поленья в камине, вино и любимый человек рядом! – что может быть лучше?
Отдых в Ленобласти. День первый.

Через часок отправились, наконец, «греться» в сауну…

И баиньки… кровать, кстати, очень удобная! feel
  • Оцените публикацию
    • +6
Реклама на сайте

сюда можно поставить код контекстной рекламы.

Похожие публикации

Отдых в Ленобласти. День шестой.

Пятница. Последний день пребывания на территории ц/о "Аврора". Умудрились погреться в сауне ещё до завтрака, хотя такие планы строили на каждое утро. Завтрак - Сок мультифрут - Колбаса полукопченая. Масло - Рисовая каша на молоке - Яичница из 2х яиц - Кофе И, конечно, традиционная прогулка. Решили

Ana-sm Podcast #4 Отпуск в Ленобласти

После длительного перерыва возвращаемся к публикации подкастов. Сегодня четвертый выпуск подкаста сайта Ana-sm.ru, он посвещен нашему недельному отпуску в ленинградской области под городом Луга. Разговор пойдет о том, чем же так хорош отдых в лесу на базе отдыха для обычных городских жителей,

Казантип 2006. День тринадцатый.

22 июля 2006 года. Сегодня будет официальное открытие Казантипа 2006, а мы - уезжаем. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ. Распрощались с хозяевами. Уезжать не хотелось до слез. Спокойная (пока не нахлынул народ на открытие Казантипа) деревушка на берегу чистого моря с песчаным пляжем. Удачно так ездить - неделю без

Обсуждения

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.