Поиск по сайту


Авторизация




 

Опрос

Перевод времени


 
 

Новости партнеров

Реклама







Перевод часов на летнее время 2009 год

мысли / полезное 28 февраля 2009 104 746 

Реклама на сайте

Перевод часов на летнее время 2009 годКак приятно просыпаться по утрам, а за окном уже светло. И легче проснуться и радостнее на душе. Для жителей более южных широт – это не так существенно, но для нас ожидание перевода часов на час вперед (ведь именно на час вперед будут переведены стрелки часов в последнее воскресенье марта) связано ещё с длительностью светового дня и столь радостное пробуждение под зарождающийся день опять «отложится» на некоторое время.
Опять мы будем просыпаться, а за окном – темно. Меня это серьезно огорчает! И сколько себя помню – всегда было так: однажды встаешь утром, а там почему-то темно: протест во всем организме «ну зачем опять темно?» Перевод времени становится настолько очевидным и за «отнятый час» становится ещё более горько.

Но вернемся к «цифрам»…

В 2009 году переход на летнее время состоится 29 марта.


Как обычно, в 2 часа по московскому времени в ночь с 28 на 29 марта стрелки часов будут переведении на один час вперед.

Переход на зимнее и летнее время происходит не только в России, но и в более чем 110 странах на всех широтах от Канады до Австралии, и во всех европейских государствах.

Летнее время на которое мы скоро вновь перейдем — это время, сдвинутое на 1 час вперёд относительно времени, принятого в данном часовом поясе. Иногда нормальное поясное время называют «зимним», но данный термин не является корректным.

Основное обоснование перевода часов на летнее время — экономия электроэнергии, составляющая до 2% годового её потребления. А для стран Европы это и впрям столь существенная экономия? Для нашей ограмной страны - это, безусловно, так, а эти "крошки" сильно экономят?

Но страна страной, а у нас, оказывается, не все переводят время 2 раза в год:есть одно учреждение в России, которое не переводит свои часы. Ввиду сложности настроек вычислительного комплекса в Центре управления полетами, часы там идут всегда по поясному времени. ЦУП круглогодично работает по зимнему московскому времени.
Перевод часов на летнее время 2009 год

Перевод часов на летнее время 2009 год

Критики летнего времени говорят о негативном влиянии перевода часов на здоровье людей и указывают на то, что экономическая польза летнего времени вовсе не доказана, а подобный перевод часов (по результатам исследований Российской академии медицинских наук) лишь негативно отражается на здоровье людей.

В противовес им энергетики утверждают, что (по приблизительным оценкам) перевод стрелок позволяет экономить ежегодно около 4,4 млрд киловатт-часов, а негативное влияние перевода часов на человеческий организм не доказано.

По данным других учёных общие потери от перевода времени превышают экономию.

Подобные споры длятся уже очень давно во многих странах мира и особенно они разгораются 2 раза в год – в марте и октябре. Где-то переход с летнего времени на «зимнее» и обратно отменяют, у нас же – нет, хотя севернее 50 параллели летнее время вовсе не имеет смысла для экономии на освещении, так как летом в северных широтах продолжительность дня сама по себе очень большая.

В 1991 году в России проводился эксперимент по отмене летнего времени. Однако, в связи с высокой нагрузкой на энергетику спустя год решение было отменено.

Поясное время и время перехода на летнее и зимнее время для других городов вы можете посмотреть на сайте time and date.com.

Об истории этого события читаем здесь.Там же вы найдете карту часовых поясов, рекомендации врачей по "переводу организма" на летнее время и о том, кто и как переходит на летнее время.


Похожие публикации



Перевод часов на летнее время.

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »

Перевод часов на летнее время.

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »



Когда переводим часы на летнее время

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »

Когда переводим часы на летнее время

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »



Перевод часов на летнее время в 2013 году

Перевод часов на летнее время в 2013 году

Раньше мы переводили часы на летнее время в последнее воскресенье марта - в 2 часа по московскому времени, т.е. в ночь с субботы на воскресенье. В 2013 году стрелки часов на один час вперед переводили бы в ночь с 30 на 31 марта. Но перехода на летнее время в России в 2013 году НЕ БУДЕТ! Сколько...

подробнее »

Перевод часов на летнее время в 2013 году

Перевод часов на летнее время в 2013 году

Раньше мы переводили часы на летнее время в последнее воскресенье марта - в 2 часа по московскому времени, т.е. в ночь с субботы на воскресенье. В 2013 году стрелки часов на один час вперед переводили бы в ночь с 30 на 31 марта. Но перехода на летнее время в России в 2013 году НЕ БУДЕТ! Сколько...

подробнее »

Перевод часов на летнее время в 2013 году

Раньше мы переводили часы на летнее время в последнее воскресенье марта - в 2 часа по московскому времени, т.е. в ночь с субботы на воскресенье. В 2013 году стрелки часов на один час вперед переводили бы в ночь с 30 на 31 марта. Но перехода на летнее время в России в 2013 году НЕ БУДЕТ! Сколько...

подробнее »



Когда переводим часы в 2011 году

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »

Когда переводим часы в 2011 году

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »



Перевод часов на зимнее время в 2009 году

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »



Перевод часов на зимнее время

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети
Вконтакте


Написать



#31 написал: p.n.e.
Группа: Гости
27 марта 2009 19:40

жиды **аные! выгода б была а дальше всё им по***! жиды с***и!

            




#32 написал: Николай
Группа: Гости
27 марта 2009 22:24

Я работаю с 8 утра и до 5 вечера. Летом после работы я еду на пляж и для меня это лишний час позагорать и поплавать. Надо перейти на летнее время, а переход на зимнее отменить.

            




#33 написал: Vova
Группа: Гости
28 марта 2009 07:33

Предлагаю не бросать этот вопрос на самотёк одному нравится (какому нибуть Чубайсу) а большинству ненравится. Такие глобальные вопросы надо решать голосованием. Тем более что это не шутки а здоровье народа.

            




#34 написал: Константин
Группа: Гости
28 марта 2009 12:15

Все юридические лица платят за недорасход электроэнергии по повышенному тарифу. Ну и кому нужна такая экономия?!

            




#35 написал: Александр
Группа: Гости
28 марта 2009 14:19

Какая экономия ,о чём говорим!!Энеретки сокращают штат, выроботка упала ,потребителю не надо столлько энергии!!Заводы останавливаются .Энергию ,сейчас,девать некуда.Гидро ОГК сворачивает программы строительстваи ремонтов.СКАЖИТЕ ЧТО МЫ ЭКОНОМИМ?

Написал ,что мы ничего не экономим и меня стёрли...Гидро ОГК сворачивает программы ремонта и ввод новых объектов-Электроэнергии сейчас излишек.Заводы встают,фирмы закрываются.Сокращение в системе Энергетики.ТАК ЧТО ЖЕ МЫ ЭКОНОМИМ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ?

            




#36 написал: Я
Группа: Гости
28 марта 2009 22:01

я - против, я устал, отработал 16 часов, а теперь спать должен меньше 5-4 часов, бредятина

            




#37 написал: света
Группа: Гости
28 марта 2009 22:39

И ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НЕПОНИМАЮ

            




#38 написал: издытайм
Группа: Гости
29 марта 2009 01:38

кто придумал переводить стрелки,полный идиот,один геморой получился,это надо не забыть все часы перевести,да ещё помнить в какую сторону, всего около десятка их наберётся...мне всё-равно по какому времени жить, лишь-бы не переводить.

            




#39 написал: Сеня
Группа: Гости
29 марта 2009 13:33

Есть мнение, что проклятья доходят. Это действительно так. Сам не раз убеждался.
А по сему предложение: можно и на выборы не ходить, достаточто насылать проклятья, и изменения произойдут сами собой, если следующий не дурак то делать будет по другому.
Вот и со временем тоже, кто эту команду дал, того и проклясть нужно.
Но перед тем как наложить проклятье нужно всё взвесить, если проклятье будет не обоснованным то оно отразится на того кто его послал!!!

            




#40 написал: Лёка
Группа: Гости
29 марта 2009 22:32

Даже у взрослого человека организм привыкает к определенному режиму еды и сна. Даже взрослые страдают от перевода часов туда-сюда. А тем более дети. За полгода они привыкают к определенному времени. В одну сторону часы - ребенок не кушает, потому что не голодный еще. В другую сторону - час терпит голод. В одну сторону часы - ребенка спать не уложишь. В другую сторону - не поднимешь. И так, пока не привыкнет. Привык - через некоторое время опять давай по-новой. У нас и так дети все нездоровые, что ж за издевательство!
Детей тех кто придумал так энергию экономить, надо отдать в районный садик и вот так помучить. А тем более весной, организм ослабший за зиму, и тут изволь на час раньше вставай.
Сволочи!

            




#41 написал: Никита
Группа: Гости
30 марта 2009 09:06

Я москвич и мне как и всем уже невмоготу это издевательство над нашей страной!!!Перевод времени,это ещё одно из доказательств глобального масонского заговора против России и других стран с внешним управлением.Президент Медведев,не будь президентом баранов,проснись,останови это глумление!!!

            




#42 написал: Без имени
Группа: Гости
1 апреля 2009 10:40

На работе все сидят как зомби, в обед на стол без сил падают, хоть 30 минут поспать. И кому это надо, это издевательство над организмом. Это точно происки жидомасонов.....

            




#43 написал: Иван-дурак
Группа: Гости
1 апреля 2009 19:35

Согласен с теми, кто против перевода часов на летнее время (кстати, их - подавляющее большинство). Экономия электроэнергии - МИФ (пусть и будет эн млрд квтч, но относительная величина составляет по разным оценкам от 0,5 до 1,5 %, основной потребитель электричества - промышленность, население здесь ни при чем). Перевод времени напрягает практически всех, лично я не знаю никого, кому бы он нравился (в лучшем случае равнодушны). Не заметит последствий перевода времени только тот, кто привык дышать выхлопными газами автомобилей и заводов, пить отравленную жидкость из крана, именуемую водой, солнце видеть только по телевизору, тот, кого уже не раздражают одежда из искусственных тканей, дурацкие галстуки-удавки и каблуки-шпильки, тот, кто привык к ежедневному "массажу" в общественном транспорте, к засилью в магазинах продуктов, напичканных ГМО, химией, да и просто несвежих, тот, для кого растительный мир ограничивается кактусом на рабочем столе, а животный - модной породистой собакой, то есть тот, кто потерял всяческую чувствительность к себе и окружающему миру под влиянием социума. "Подумаешь, ну перевели время на КАКОЙ-ТО часок, да и нечасто это случается, ВСЕГО ЛИШЬ два раза в год".
Грустно, что приходится мириться с этим идиотизмом.
Похоже, это действительно заговор против людей (масонский, правительства или инопланетян - неважно). Только с какой целью над нами проводят эти странные эксперименты?

Цитата: Ana
А по мне так - переводили бы часы не в воскресенье ночью, чтобы люди с утра шли на работу "ошалевшими", а в пятницу (где-нибудь к концу рабочего дня), что бы люди были довольны переводом стрелок часов на час вперед - всё прошло бы легче для психики и ,следовательно, организма. А за выходные бы и перестроились "на новый лад".

А еще лучше - на 5 минут в течение 12 дней, или на 1 минуту в течение 60 дней, или по какому-то "научно обоснованному" графику, который в сумме даст смещение на 1 час... Нет, переводить время НЕ НАДО НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ И НИКАКИМ ДАЖЕ САМЫМ МЯГКИМ СПОСОБОМ, поскольку это НЕЕСТЕСТВЕННО И АНТИЧЕЛОВЕЧНО.

Цитата: Ёкарный Бабай
нашим "вождям" и так нефиг делать, ищут дебильные темы для обсуждения

А они темы не ищут, им указывают хозяева, что нужно обсуждать, а что не нужно. И зарплату они получают не за результаты обсуждения, а за сам процесс.

Алексей, спасибо за трезвый взгляд на вещи и обстоятельные комментарии.
По ходу возникла идея: а что если ввести в России единое время на всей территории, т.е. "назначить" полдень в Москве в 12.00, и по всей стране будет одинаковое время, т.е. 12.00, например, в Иркутске наступит ранним вечером, а на Чукотке - поздним. А графики работы предприятий корректировать относительно долготы населенного пункта, т.е. на Чукотке рабочий день будет с 0.00 до 9.00.
Плюсы:
1. Раз и навсегда оставим часы в покое.
2. Это решит и проблему разделения на пояса, т.к. в пределах одного пояса местное время тоже различается.
3. Если вы в 18.00 договорились снова созвониться с кем-то в 19.00, то вам и вашему собеседнику сразу понятно, что это значит - через час.
Минус:
фразу "в пять часов утра" на Чукотке не поймут. smile

            




#44 написал: Strekoza
Группа: Гости
2 апреля 2009 13:23

Елена пишет:
Интересно, как можно реализовать инициативу депутатов, если исследования негативного воздействия перехода на летнее время неофициально запрещены? Вообще-то элементарно нужно взять статистику больничных листов с разбивкой по неделям и посмотреть, увеличивается ли их количество в первые 2-3 недели от момента перехода на летнее время. Причем по всем заболеваниям - можно сравнить те, что никак не связаны(переломы, например) и орви, обострения гипертонии и хронических заболеваний, связанные со снижением иммунитета из-за стресса. А затем подсчитать затраты государства на лечение. И вычесть у законотворцев из зарплаты... Классно было бы, а?


Замечательная идея! - Сразу бы одумались: и никакая бы "мифическая" экономия электоэнергии не сдержала бы отмену перевода часов. Только кто ж это сделает?

А, если серьезно, то существуют же всенародные референдумы (или как там они называются) - и не надо никаких доказательств вреда здоровью людей искать - если люди объединяться и заявят об этом правительству - им придется отменить перевод часов, если не хотят революции.

Можно объявить всеобщий протест: кинуть клич и ВСЕМ (т.е. подавляющему большинству населения страны) продолжать жить и работать не зависимо от объявленного ими перевода времени - кто против попротет - придется лишь сделать "красивую мину при плохой игре" и тихо отменить перевод часов, как будто и они так хотели...

            




#45 написал: balabol999
Группа: Гости
6 апреля 2009 22:25

Вот бы такого побольше появлялось. А то в офисе заняться нечем, замучались уже в потолок плевать.

            




#46 написал: Константин
Группа: Гости
22 сентября 2009 17:32

Фактически, эффективная зона перевода стрелок лежит в пределах широт от 30° до 55°.

!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ!!!
В городах перевод стрелок малоэффективен — поскольку большинство офисов, магазинов, учебных заведений и производств используют освещение весь рабочий день. Это обусловлено большой площадью помещений и сравнительно малой поверхностью окон, что приводит к необходимости постоянной подсветки.

Наибольший эффект может быть достигнут в сельской местности — но там обычно действует плавающий трудовой график, привязанный к световому дню

Споры о целесообразности перехода на летнее время уже несколько десятилетий продолжаются в странах ЕС, в США и в России.[12]

По приблизительным оценкам, сделанным РАО ЕЭС (прекратившем своё существование 1 июля 2008 года), перевод стрелок позволяет экономить ежегодно около 4,4 млрд киловатт-часов. Если разделить это количество на всё население России (которое составляет около 141 млн человек), то каждый из россиян сэкономит в год по 31 кВт·ч, то есть в пересчёте на тарифы энергетических компаний (1,85 р/кВт·ч) — почти по 60 рублей в год или 5 рублей в месяц. А все вместе — 8 млрд 140 млн рублей. По данным некоторых учёных, общие потери от перевода времени превышают экономию. Также аргументом против летнего времени является то, что освещение не является в современном мире основным потребителем электричества.

Кроме того, севернее 50 параллели летнее время вовсе не имеет смысла для экономии на освещении, так как летом в северных широтах продолжительность дня сама по себе очень большая.

Критики летнего времени говорят о негативном влиянии перевода часов на здоровье людей и указывают на то, что экономическая польза летнего времени не доказана. Учёные из Калифорнии установили, что расход электроэнергии в штате США Индиана после перехода на летнее время уменьшился всего на 1—3 %[5]. В целом в США экономия электроэнергии составляет всего лишь 1 % по оценкам 1970-х годов[6], в Российской Федерации 0,5 %. [7] По некоторым данным (опубликованным в Der Spiegel), переход на летнее время не только не сокращает, но даже увеличивает электропотребление на 1—4 %. [8]

По результатам исследований Российской академии медицинских наук[9], переходный период негативно отражается на здоровье человека:

Количество инфарктов возрастает в 1,5 раза.
Количество самоубийств увеличивается на 66 %.
Заметно увеличивается количество вызовов «Скорой помощи».


Если нужны кому-то еще доводы о "целесообразности" перехода на летнее время почитайте википедию про "Летнее время".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B
5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D
0%B5%D0%BC%D1%8F

            




#47 написал: В.В.
Группа: Гости
22 октября 2009 11:58

Уважаемые! Есть блог Д.А. Медведева - пишите ему свои предложения об отмене перевода времени. От себя добавлю, что перевод "на зимнее время", в условиях кризиса - это рост ограблений, гоп-стопа и т.п. Реальная милицейская статистика это констатирует. Так что в этом "плане" никакой экономии в том что в 17-00 уже темно нет. А разве не наш Президент должен в ПЕРВУЮ очередь заботитья о росте численности населения?

            




#48 написал: Aster
Группа: Гости
24 октября 2009 15:33

Бред! Никакого вреда на организм людей перевод стрелок не оказывает! Тусовщики в ночных клубах и не заметят! А для остальных - так выходные "200 граммов" вредят в понедельник утром гораздо сильнее!
Статистики нет, факты подтасованы. Мы (СССР) свыше 50 лет жили по декретному времени (на 2 часа раньше Европы) - и что? Где смертность? Где заболевания?
Приводятся факты, что смертность возрастает, число инфарктов, самоубийств... А ПО СРАВНЕНИЮ С КАКИМ ПЕРИОДОМ? С ДЕКРЕТНЫМ ВРЕМЕНЕМ? Так я ж говорю, оно 50 лет (!!!) опережало то, за которое тут сейчас раздаются голоса! Получается, это именно возврат к "истинному" времени приводит к таким последствиям?
Напомню: многие города ИТАК не живут по поясному (т.е. своему, "родному") времени: в них введено ДЛЯ УДОБСТВА время близлежащих крупных центров. Например - Саратов: расположен в III-м поясе, а время введено Московское - т.е. время II-го часового пояса. И никаких особых проблем, и никто не жалуется!
Так что думайте, ЧТО пишите!

Те случаи, что описаны - это как раз то, что связано с тем, что мы декретное время отодвинули назад на 1 час??? Тогда надо вернуть декретное время, и всем будет хорошо!

            




#49 написал: Bellara
Группа: Гости
24 октября 2009 21:21

Никакой экономии в переводе часов не вижу. Если вспомнить о том, что якобы основной экономией должна стать эл.энегргия. Так вот, включать свет по утрам все же приходится. А вот вечер начинается уже в 15-00. А в 16-оо просто темно, газету не почитаешь. Так зачем такая экономия, кому подражаем? Тем более, что никакого полезного воздействия на организм человека не доказано. А вот опаздывающих и просыпающих много. Удобная причина все свалить на часы. wink

            




#50 написал: Иван
Группа: Гости
24 октября 2009 21:43

В России давно практикуется властью презрение к собственному народу (тем более, что власть здесь никогда не была избрана народом демократическим путём), поэтому барыши для "конкретных лиц" гораздо важнее страданий и стрессов у миллионов детей, стариков и метеозависимых людей...

            




#51 написал: Юрий
Группа: Гости
20 ноября 2009 20:41

#48 написал: Aster
Вы не правы в Саратове время не 2-го часового пояса, а 3-го, разница с Гринвичем +3 часа. 2 часовой пояс в нашем стране использует только Калининград.

            




#52 написал: геннадий
Группа: Гости
24 марта 2010 20:28

ребята какая экономия.может и хлеба давайте меньше кушать ?закроем хлебопекарни да и меньше зерна садить надо будет.Безработных больше будет,зато на халяву будем кормить Белоруссию,Украину. Если государство производит электроэнергию и народ будет ее экономить,то государство будет в пролете, денег то ,будет не хватать .А государство никогда о нас смертных не беспокоилось,только о своих карманах.

            




#53 написал: Дмитрий
Группа: Гости
26 марта 2010 08:58

сколько слабонервных нашлось. "ой, нам трудно, ой, какой стресс"
тьфу.

            




#54 написал: Александр из Оренбурга
Группа: Гости
27 марта 2010 19:39

Говорят, что полдень должен совпадать с серединой дня, из этого вытекает, что время в часовом поясе должно быть таким, чтобы светало и смеркалось в равные промежутки времени от половины дня.

Т.к. полдень это 12 часов дня, то время в данном регионе должно быть скорректировано так, чтобы светало и темнело в одинаковом удалении от 12 часов дня, т.е. светает в 5 утра и смеркается в 17 часов, казалось бы логично, но….

Есть понятие РАБОЧИЙ ПОЛДЕНЬ:
Еще до перестроечного «советского» времени помню, была такая радиопередача: «В рабочий полдень», которая начиналась в 13 часов дня. Из этого следует, что если рабочий день равен 8 часов, 1 час на обед, то: 13 – 4,5 = 8 часов 30 минут начало работы; 13 + 4,5 = 17 часов 30 минут это конец рабочего дня, примерно получается все верно, получаем рабочий день с 9 до 18 с серединой в 13 часов, или с 8 до 17 часов, с серединой в 12 часов.
Но на практике все немного иначе, вспомните за сколько часов до работы вы просыпаетесь и сколько часов после работы вы бодрствуете?

Обычно это за два часа до работы, и намного больше человек бодрствует после работе, т.е. готовит еду, отдыхает, читает газеты, гуляет, занимается домашними делами, спортом и.т.д, следовательно после работы это от 4 до 5 часов. Из этого следует, что необходимо так скорректировать время, чтобы полдень бодрствования человека примерно совпадал с половиной светового дня, а это значит, что середина светового дня должна приходиться на 14-15 часов дня, что, сейчас и получается, по крайней мере, летом.

Зимой, день короткий, поэтому там желательно чтобы середина светлого дня приходилась самую активную часть бодрствования человек, т.е. пока он находиться на работе, т.е. повышенная ответственность ко всему, в том числе во время рабочего времени наиболее активное движение транспорта, что требует повышенного внимания.

Исходя из всего этого, считаю, что переход на летнее и зимнее время придуман очень не зря, и именно для тех районов планеты, где сильно меняется продолжительность светлого времени суток летом и зимой. В той части планеты, где продолжительность светлого времен суток не меняется в зависимости от сезона, перевод времени, наверное не нужен.

Есть, конечно, и другой вариант, чтобы в разное время годя обеспечить примерную середину светлого времени суток на середину бодрствования человека, менять время работы организаций в зависимости от сезона, например, летом с 7 утра до 15 часов, тогда и тоже будет совпадать середина светлого времени суток с серединой бодрствования человека, но мне кажется это менее удобно, чем просто перевести два раза в год время, тем более что все вы, наверное, не раз в жизни ездили в командировки, на отдых к морю и ни чего, быстро привыкали к другому часовому поясу.
ВСЕ!

            






comments powered by Disqus