Поиск по сайту


Авторизация




 

Опрос

Перевод времени


 
 

Новости партнеров

Реклама







Перевод часов на зимнее время

мысли / полезное 15 октября 2008 171 478 

Реклама на сайте

Перевод часов на зимнее времяВ том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна».

Перевод на летнее время, конечно, всех раздражает (у нас крадут целый час сна), но подобных возмущений из-за перевода на зимнее время ни у кого нет. Зато в марте (именно тогда часы переводят на час вперед) всегда "можно" оправдаться на работе/в школе, опоздав на час, что не перевел часы.

В этом же году я жду перевода часов на зимнее время, т.е. на час назад. А, знаете, почему? Причина проста: гораздо приятнее (и спокойнее в наше время) выходить не «в темноту утра», а радоваться зарождающемуся дню. Ещё пару недель назад, выходя из дома на работу, я всем была вполне довольна, но вот все изменилось: солнышко за окном вставать не спешит, а рабочий день не ждет… Да, я понимаю, переведут часы – опять будет светло, понимаю также, что не надолго это, но все же… я буду рада даже этой маленькой отсрочке от долгих ночей и коротких зимних дней. Все же, как ни крути, а человеку свет просто необходим. И, скорее, даже не с физической, а с психологической точки зрения.

Наверное, правильно советуют врачи – принимать витамины (особенно витамин С), есть фрукты (побольше оранжевых), посетить солярий.

Уф, не хватало мне еще в осеннюю депрессию впасть. belay winked

Итак, перевод часов на зимнее время в этом ( 2008 ) году произойдет уже совсем скоро - 26 октября (последнее воскресенье октября) в 03:00 по Москве.

Перевод часов на зимнее время

Среднестатистический человек встает в 7 утра и ложится в 23 часа по местному времени.. Начиная с марта, он встает после рассвета. Переводя часы вперед, его заставляют вставать раньше. Это оправдано тем, что он будет вставать в светлое время суток, и расходовать меньше электроэнергии на освещение.

Возвращение на зимнее время в октябре к экономии электроэнергии не приводит. Как оказалось, это делается исключительно для того, чтобы зимой люди не вставали много раньше восхода Солнца. Поэтому переход на зимнее время представляется не оправданным.

С точки зрения здравого смысла рационально вернуться отказаться от ежегодного перевода часов и жить при неизменном отсчете, который будет отличаться на один час вперед в сравнении с поясным временем. Такой ритм жизни, с биологической точки зрения, наиболее благоприятен для человека.


Поясное время и время перехода на летнее и зимнее время для других городов вы можете посмотреть на сайте time and date.com.

Об истории этого события читаем здесь.Там же вы найдете карту часовых поясов, рекомендации врачей по "переводу организма" на летнее время и о том, кто и как переходит на летнее время.


Похожие публикации



Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Осень полноправно вступила в свои права, даже первым снежком нас порадовала, дни всё короче, скоро Хеллоуин ... и тут в голове раздался звоночек: так, стоп - скоро же часы переводим. Вперед или назад? Радоваться или огорчаться? А, главное, когда??? Ведь, введенный в 1981 году регулярный перевод...

подробнее »

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Осень полноправно вступила в свои права, даже первым снежком нас порадовала, дни всё короче, скоро Хеллоуин ... и тут в голове раздался звоночек: так, стоп - скоро же часы переводим. Вперед или назад? Радоваться или огорчаться? А, главное, когда??? Ведь, введенный в 1981 году регулярный перевод...

подробнее »

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Осень полноправно вступила в свои права, даже первым снежком нас порадовала, дни всё короче, скоро Хеллоуин ... и тут в голове раздался звоночек: так, стоп - скоро же часы переводим. Вперед или назад? Радоваться или огорчаться? А, главное, когда??? Ведь, введенный в 1981 году регулярный перевод...

подробнее »



Перевод часов на зимнее время в 2009 году

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »



Когда переводим часы в 2011 году

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »

Когда переводим часы в 2011 году

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »



Перевод часов на летнее время 2009 год

Перевод часов на летнее время 2009 год

Как приятно просыпаться по утрам, а за окном уже светло. И легче проснуться и радостнее на душе. Для жителей более южных широт – это не так существенно, но для нас ожидание перевода часов на час вперед (ведь именно на час вперед будут переведены стрелки часов в последнее воскресенье марта) связано...

подробнее »

Перевод часов на летнее время 2009 год

Перевод часов на летнее время 2009 год

Как приятно просыпаться по утрам, а за окном уже светло. И легче проснуться и радостнее на душе. Для жителей более южных широт – это не так существенно, но для нас ожидание перевода часов на час вперед (ведь именно на час вперед будут переведены стрелки часов в последнее воскресенье марта) связано...

подробнее »

Перевод часов на летнее время 2009 год

Как приятно просыпаться по утрам, а за окном уже светло. И легче проснуться и радостнее на душе. Для жителей более южных широт – это не так существенно, но для нас ожидание перевода часов на час вперед (ведь именно на час вперед будут переведены стрелки часов в последнее воскресенье марта) связано...

подробнее »



Перевод часов на зимнее время 2011

Перевод часов на зимнее время 2011

Вот уже октябрь подходит к концу, и мы дружненько вспоминаем, что нам опять придется это делать... переводить часы назад! Впрочем, мы уже привыкли из года в год в последнее воскресенье октября в 03:00 ночи по Москве возвращать стрелки часов на час назад. Смотрим на календарь - так-так......

подробнее »

Перевод часов на зимнее время 2011

Перевод часов на зимнее время 2011

Вот уже октябрь подходит к концу, и мы дружненько вспоминаем, что нам опять придется это делать... переводить часы назад! Впрочем, мы уже привыкли из года в год в последнее воскресенье октября в 03:00 ночи по Москве возвращать стрелки часов на час назад. Смотрим на календарь - так-так......

подробнее »

Перевод часов на зимнее время 2011

Вот уже октябрь подходит к концу, и мы дружненько вспоминаем, что нам опять придется это делать... переводить часы назад! Впрочем, мы уже привыкли из года в год в последнее воскресенье октября в 03:00 ночи по Москве возвращать стрелки часов на час назад. Смотрим на календарь - так-так......

подробнее »



Перевод часов на летнее время.

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »

Перевод часов на летнее время.

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети
Вконтакте


Написать



#1 написал: NikolayVovk
Группа: Гости
16 октября 2008 18:29

Зачет fellow

            




#2 написал: Валерий
Группа: Гости
25 октября 2008 11:02

Моё мнение по поводу перевода времени таково. Если речь идёт об экономии электричества, то проще будет передвинуть режим работы предприятий на тот же час, не переводя при этом общее время по России. Я считаю, что для большинства Россиян такой подход к данной проблеме будет намного приемлемей.

            




#3 написал: sonya17
Группа: Гости
26 октября 2008 14:13

Согласен с вами

            




#4 написал: martyshka07
Группа: Гости
12 ноября 2008 15:34

Пасиб за многочисленную инфу, представленную на сайте, добавила в закладки.

            




#5 написал: Igor`
Группа: Гости
24 октября 2009 13:52

Не согласен с вами. Переревод времени связан не только с экономией, но и с удобством работы людей зависящих от светлого времени суток. Не везде на земле есть электричество. Например работники с/х.

            




#6 написал: Оксана
Группа: Гости
24 октября 2009 23:05

Да, вполне согласна с вами winked

            




#7 написал: Рафаиль Юлаев
Группа: Гости
25 октября 2009 15:58

Не надо делить время на зимнее и летнее. Время должно быть одно. Экономия электричества- это только отговорка. Гораздо важнее состояние человека,животных,растений. Сколько из-за страдают людей. Особенно пожилые люди, школьники, животные на фермах. Этих минусов от перевода стрелок вперед-назад ни счесть. Уважаемые начальники не переводите больше часы, пусть все останется как раньше было.

            




#8 написал: Елена
Группа: Гости
10 января 2012 15:43

Мне очень интересно, почему когда говорят о неудобстве перехода на "летнее" время его же нам и оставляют.
Это что издевательство или очередная "китайская" пытка?
И еще "декретное"- это 1 час назад от "летнего", а астрономическое - 2 часа назад от "летнего" (по которому мы сейчас живем, 10.01.2012).Справка для людей рожденных после 1991 г.- декретное время никто не отменял.

            




#9 написал: Sun
Группа: Гости
18 февраля 2012 04:14

Верните людям поясное время- это время по-которому живут все нормальные государства: Япония, Китай.
Уберите всякое летнее и зимнее и тем более декретное время. Уверен что большинство людей хотят жить по солнцу,а не по декрету.

            




#10 написал: AnaSm
Группа: Администраторы
22 сентября 2012 19:57

Перевод часов на зимнее время происходит в последнее воскресенье октября. Будут ли переводить стрелки часов в этом 2012 году? пока неизвестно: инициатива в Думе выдвинута (мы же живем на целых 2 часа "не по поясному времени"), но не принята - так что мы все в ожидании и надежде на лучшее - на то, что перевод всё же состоится и на этом переходы на "зимнее время", а затем обратно "на летнее" прекратятся!


--------------------
трудно быть ангелом, но надо

            




#11 написал: виктор
Группа: Гости
24 сентября 2012 13:14

господа гопники жулики насильники и грабители всех мастей!правительство россии предоставляет вам уникальную возможность работать практически днём!с этим переводом времени часа в 3 дня будет уже темно,так что вечером можете уже отдыхать дома!!!!!!

            




#12 написал: Васильева Любовь
Группа: Гости
24 сентября 2012 16:34

Я живу в Ижевске. Последний перевод стрелок я в свои 52 пережила с трудом, хотя в 22 года говорила, что это-пустяк. Власть, оставь все, как есть. Раз и навсегда.Неужели не понимаешь, сколько проклятий посыплется в твой адрес. Количество переходит в качество - закон философии, ты помнишь, если у тебя есть образование и па

            




#13 написал: Алла Григорьевна
Группа: Гости
2 октября 2012 12:19

Не понятно,почему нужно спорить о переводе стрелок.
Всем ясно, что ,, летнее время" ужасно и невыносимо, особенно для детей, посещающих детсад и школу. Вредно
влияет на здоровье рано встающих на работу людей. Это доказано учеными и врачами.
Необходимо немедленно исправить ошибку и дать возможность жить в гармонии с природой. Никакие экономические выгоды не стоят здоровья.

            




#14 написал: Татьяна Ковалева
Группа: Гости
3 октября 2012 14:12

Перевод часов придумал тот кто не встает на работу рано утром. Часы можно перевести хоть на 5- 10 часов, биоритмы человека работают самостоятельно по солнечным и лунным часам, приливы и отливы морей и океанов нельзя изменит, так и организм всего живого на земле подчиняется законам природы. Кто то очень заинтересован в больном обществе, чем больше больных, а перевод часов разрушает здоровье людей, тем больше они имеют прибыли.

            




#15 написал: Лариса
Группа: Гости
9 октября 2012 12:38

Зимнее время - это время, по которому жил СССР -РСФСР с 1918 г. до первого идиотского перехода на "летнее время"
Это время поясное плюс один час - т.н. "декретное время". Оно очень естественно для нас. Зимой долгота дня ~7 ч. Рабочий день (с обеденным перерывом) - 9ч. В середине часовых поясов - восход в 10, заход в 17 часов. Прибавляется день в "обе стороны" поровну.
А какой идиот выдумал переводить взад-вперёд?
Но с этим переводом еще хоть как-то можно смириться, Но вот оставить на постоянно "летнее" это просто кошмар!!!
Верните нам "зимнее" время и оставьте стрелки часов в покое!!!!

            




#16 написал: Юлия
Группа: Гости
15 октября 2012 00:25

А я за то,что бы летнее время оставили.Пусть и поздно светает,зато не страшно и на работу едешь с народом.А его не мало.А вечером,когда темнеет рано(в зимнее время),народ с работы едет в разное время,и на улице нет никого.Вот тогда то и страшно.А если мы переведем стрелки опять на зимнее,вместо 5 часов вечера уже в 4 будет темно!!!!!!!Страшно!!!!И преступность возрастет.Хотя она и так лидирует.Но все же возвращаться домой за светло не так страшно по летнему времени,как в зимнее время в темноте!!!!Поэтому я за ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!

            




#17 написал: михаил
Группа: Гости
16 октября 2012 20:17

пусть сделают так как нужно для людей а не для демократии....

            




#18 написал: Любовь
Группа: Гости
16 октября 2012 23:45

Мне непонятна истерия по поводу летнего времени, все к нему привыкли и дети тоже. Как вставали в 7 утра, так и встают. Меня радует то, что возвращаясь домой в 18 часов с работы, я не озираюсь пугливо по сторонам. Сейчас все организации, как правило, начинают работать с 9, 10, а то и с 11 утра. Соответственно и окончание рабочего дня отодвигается. Лучше я утром пробегу в темноте, чем вечером. Разница есть, думаю объяснять никому не надо.

            




#19 написал: Наталия
Группа: Гости
17 октября 2012 09:41

Юлия,Вы, видимо, "не догоняете", какой урон здоровью, особенно детскому, наносит "летнее" время.
Взываю к правительству! верните нам нормальное, здоровое, "зимнее" время и перестаньте нас мучить! Вставать в самую глубокую фазу сна, так же как и укладывать ребенка на закате солнца противоестественно и дико!Дети не высыпаются, по холоду и темноте, фактически ночью, вынуждены идти в школу и детсады, да и взрослым не сладко уходить на работу, когда темно и возвращаться домой, когда стемнело. Люди устали так жить, придерживаться этого ненормального режима!

            




#20 написал: Anna
Группа: Гости
17 октября 2012 12:59

Я а то, что бы перевели время на час назад и больше не переводили. О том, что бы отменили дикретное время я и не мечтаю, хотя некоторые бывшие страны СССР это уже сделали. Я живу в СП-б, где белые ночи летом и очень темные ночи зимой, утром темно уже сейчас при так называемом летнем времени, поэтому говорить, что будет темно утром или темно вечером, когда вернем "зимнее время" не имеит смысла. А вот чувствовать себя мы будем лучше!
А для института времени я бы соорудила большие солнечные часы, по которым можно было бы отрегулировать и уставновить точное время, думаю это будет не дикретное, не зимнее и не летнее....

            




#21 написал: Ирина
Группа: Гости
17 октября 2012 14:35

михаил,
Пусть сделают, как положено природой, мирозданием, Творцом - вернут соответствие часовым поясам. Ну, невозможно же - все спят на работе((( И, пожалуйста (это уже к Юлии) не ставьте на одну ступень комфортность возвращения вечером (где вы зимой после 17-00 свет видите?) и здоровье людей.Не надо сравнивать столь разные понятия. Плиззз smile

            




#22 написал: Talik
Группа: Гости
17 октября 2012 18:55

Цитата: Anna
Я живу в СП-б, где белые ночи летом и очень темные ночи зимой, утром темно уже сейчас при так называемом летнем времени


та же фигня - работая в офисе с 10 утра до 19 вечера в осенне-зимне-весеннее время, буквально света белого не видешь :(

с утра на работу - еще темно
вечером с работы - уже темно

            




#23 написал: Юлия
Группа: Гости
17 октября 2012 21:23

Наталия,
Как раз при летнем времени в этом году темнело в 5 часов вечера.Когда при зимнем темнело уже около 4 часов.Нормально???????Или вы хотите,что бы вас с вашими детьми в темном переулке где нибудь,не дай Бог нашли....не в самом хорошем виде.Я уж лучше по темноте пойду на работу утром с народом!!!!!Чем одной поздно и в темноте.

Мне этот год без перевода стрелок на зимнее время очень даже устраивает.Я тоже имею ребенка.И все равно я не за то,что бы думать,темно ли на улице.А за то,что бы в нашей стране остаться живой!!!!Да к вам,если что,ни кто на помощь не придет.А я не хочу идти вечером с работы и озираться по сторонам...

            




#24 написал: Алексей
Группа: Гости
19 октября 2012 06:57

Люди! Да ведь перевод часов - это бессмыслица. Это огромный вред для здоровья. Электроэнергия не экономится, да и не нужно ее экономить - это прибыль, налоги и эффект мультипликации в экономике. Так зачем же мы переводим часы? А для того, чтобы миллионы тупых рабов делали глупости в ущерб себе и даже не задавали вопросов. Цель: поставить быдло в стойло. Перевод часов - это издевательство над нами. Это делают мерзкие садисты, ущербные людишки, которым в наслаждение помучить плебс. Да сколько же можно?

            




#25 написал: Anna
Группа: Гости
22 октября 2012 09:57

Юлия,
А то, что дети встают в школу или дет.сад в 7 утра, а на самом деле это 5-ть утра, это для них лучше и легче? Если взрослым это тяжело, сомневаюсь, что детям это нравится. По этому надеюсь на перевод времени хотябы на 1-час назад.
Юлия, для Вас, это может быть и выход, что бы не озираться по сторонам в 16-00. А для людей работающих до 18, 19 выхода нет, будет темно уже с 16-30.

            




#26 написал: Ираида
Группа: Гости
22 октября 2012 13:44

Мы живем сейчас в этом времени уже 2 года все привыкли ложиться и вставать в определенное время, а если перевести часы вот тут и буден урон здоровью детям и особенно людям пожилого возраста, а вечером будет рано темнеть и бедные детки, которые учатся во вторую смену будут портить себе глазки уже с 3 часов дня. Утром всталь и пойти в школу не темно, а вот вечером ужасно темно, дети будут учиться в потемках. Может в Москве все дети учатся с утра, а в провинции 50% детей учатся в 2 смены. Пожалейте их и не переводите часы!!!!!

            




#27 написал: Нина
Группа: Гости
23 октября 2012 13:44

Просим наше правительство подумать о народе хотя бы по поводу перевода стрелок на зимнее время и оставить их на своём месте, народ и так не успевает выходить из шокового состояния, от одного роста цен на продукты питания и нефтепродукты вечером одна цена, а утром уже другая

            




#28 написал: Anna
Группа: Гости
23 октября 2012 13:52

Судя по тому, что уже 23 октября, а в СМИ не слухом не духо о переводе часов, нас всех в кавычках пожалели! От Украины будем 2 часа разница, кажется от Белорусии тоже, от Финляндии, будем особенными....Даже весело,от СП-б 2 часа езды до границы с Финляндии и ОП! уже другое время! аж на 2 часа назад!
Пройдет несколько лет и уверена, опять переведут часы, но надеюсь не в перед....Хотя начинать рабочий день в 3 ночи... почему и нет! И деткам тоже будет хорошо..
Так что ждем!

            




#29 написал: Ирина
Группа: Гости
24 октября 2012 07:13

Ираида,в том то всё и дело, что не привыкли. Онищенко обещал 2 недели адаптации, а пошёл уже второй год - невозможно привыкнуть организм вставать во время глубокого сна. 6-00 сейчас = 4-00 природному. Счастье вам, если вы "жаворонок". А про возвращение с работы по вечерам - улыбнули. Значит, на работу люди идут, а с работы уже не возвращаются? Получается, что в 19-00 улицы пустынны и за каждым деревом насильник стоит?
Эх, мечты, мечты.....))))

            




#30 написал: Юлия
Группа: Гости
24 октября 2012 20:27

Ирина,Ну кто живет в центре города,это не поймет.Но все районы разные.И все на работу едут практически в одно время.А вечером каждый возвращается в свое.Кто то заканчивает уже в 5 часов.Кто то в 6,кто то в 7....Ну и так далее.И не все толпой идут по почти пустынному двору.А,как замечено,насильники бывают именно там.А на счет детей...Вы же не в час ночи детей спать кладете.В любом случае это 8-9 часов.И 10 часов сна вполне достаточно,что бы выспаться.И для ребенка и для вас.Поэтому народ,хватит с ума сходить.Я лично за безопасность,а не зато,что я утром при первых лучах солнца пойду.А лучше вечером при свете зайду в свой подъезд.Потому что,если мы переводить не будем часы,темнеть будет в 5 часов.Это все таки не 4 часа.Уже лучше.

            






comments powered by Disqus