Поиск по сайту


Авторизация




 

Опрос

Перевод времени


 
 

Новости партнеров

Реклама







Зимнее и летнее время

мысли / полезное 27 октября 2007 36 819 

Реклама на сайте

Зимнее и летнее время
Человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. Отсюда берет начало идея летнего и зимнего времени, по которому сейчас живут во многих странах мира. Совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление электроэнергии: весной стрелки часов, идущих по поясному времени, переводят на час вперед, а осенью ставят опять по поясному времени.

Переход на зимнее время осуществляется в последнее воскресенье октября
(в 2007 году – 28 октября в 03:00 в Москве).

Переход на летнее время осуществляется в последнее воскресенье марта
(в 2007 году – 25 марта в 02:00 в Москве).

Поясное время и время перехода на летнее и зимнее время для других городов вы можете посмотреть на сайте time and date.com.

КАРТА ЧАСОВЫХ ПОЯСОВ
Зимнее и летнее время

Разделить всю Землю на часовые пояса по 15 градусов в каждом, а за нулевую линию взять Гринвичский меридиан – середину нулевого пояса – предложил Канадский инженер-связист С. Флеминг [1]. Внутри пояса время принимается всюду одинаковым, а на границе переводят стрелки на час вперед или назад. В 1883 г. идею Флеминга приняло правительство США. А в 1884 году на международной конференции в Вашингтоне 26 стран подписали соглашение о часовых поясах и поясном времени. На конференции были и представители России. Новый счет времени не понравился по той же причине, по какой Россия упрямо держалась за версту и пуд: любое изменение представлялось «потрясением основ» и толчком к «народному брожению».

После Октябрьской революции, 8 февраля 1918 г., поясное деление было введено декретом Совета Народных Комиссаров «в целях установления однообразного со всем цивилизованным миром счета времени в течение суток, обусловливающего на всем земном шаре одни и те же показания часов в минутах и секундах и значительно упрощающего регистрацию взаимоотношений народов, общественных событий и большинства явлений природы во времени».

Декретом правительства от 16 июня 1930 г. стрелки всех часов на территории Советского Союза были передвинуты на час вперед. Образовалось декретное время, введение которого позволило сэкономить электроэнергию. Срок действия декретного времени был установлен «впредь до отмены» (просуществовало до 1981 года).

Постановлением Совета Министров 1 апреля 1981 года стрелки часов перевели еще на час вперед. Таким образом, летнее время оказалось уже на два часа впереди поясного. В течение десяти лет на зимний период стрелки часов отводились на час назад по сравнению с летним временем, а летом вновь возвращались на место.

В марте 1991 года декретное время было отменено. Опережение на два часа вперед было упразднено. Мы перешли на систему отсчета летнее – зимнее время. Теперь зимой используется поясное время, а летом часы переводятся на 1 час вперед. Такова вкратце история изменений отсчета времени.

Мы отсчитываем время по средним солнечным суткам, поделенным на часы, минуты и секунды. Т.е. по среднему арифметическому длительностей всех истинных солнечных суток за год (разница между длительностью истинных и средних суток достигает 15-ти минут из-за некруглой орбиты нашей планеты).

Зимнее и летнее время

Рис. 1. Изменение светлого и темного времени суток в течение года

На рис. 1 показано изменение светлого и темного времени суток в течение года для широты 50° (широта Киева). Границей между светлым и темным временем принято считать начало или конец так называемых гражданских сумерек, то есть времени, когда Солнце опустилось за горизонт на 6° [2]. По вечерам к этому моменту на улицах города следует включать освещение. На графике указано солнечное истинное время (истинное солнечное время начинается и заканчивается в полдень, т.е. когда светило проходит через меридиан и стоит максимально высоко).

Среднестатистический человек встает в 7 утра и ложится в 23 часа по местному времени. На графике время бодрствования такого человека отмечено двумя горизонтальными пунктирными линиями. Начиная с марта, он встает после рассвета. Переводя часы вперед, его заставляют вставать раньше (сплошные горизонтальные линии). Это оправдано тем, что он будет вставать в светлое время суток, и расходовать меньше электроэнергии на освещение.

Возвращение на зимнее время в октябре к экономии электроэнергии не приводит. Как оказалось, это делается исключительно для того, чтобы зимой люди не вставали много раньше восхода Солнца. Поэтому переход на зимнее время представляется не оправданным.

С точки зрения здравого смысла рационально вернуться к декретному времени, отказаться от ежегодного перевода часов и жить при неизменном отсчете, который будет отличаться на один час вперед в сравнении с поясным временем. Такой ритм жизни, с биологической точки зрения, наиболее благоприятен для человека.
(с)


Зимнее и летнее времяНакануне перехода на зимнее время медики рекомендуют принимать витамины и снизить физические нагрузки

Людям, которые плохо переносят переход на зимнее время, необходимо заранее подготовиться к переводу стрелок на час назад, который будут проведен ночью 28 октября.

По словам медиков, людям, для которых адаптация зимнему времени сопровождается ухудшением самочувствия, необходимо за несколько дней до перевода стрелок начать принимать витамины и общеукрепляющие препараты, а также снизить физические нагрузки.
Период адаптации у большинства людей длится около 10-15 дней.

Традиционно в эти дни увеличивается число вызовов "скорой помощи" к больным с гипертонической болезнью и инфарктом миокарда. В данной связи медики посоветовали этой группе людей "посетить врача и чуть увеличить обычную дозу принимаемых лекарств".

Особое внимание при переходе на новое время медики советуют обратить и на детей, у которых в период адаптации может ухудшиться настроение, возникнуть нарушение аппетита. Они также порекомендовали первые две-три недели укладывать детей спать на полчаса раньше обычного времени.

Поскольку наибольшие негативные последствия от перевода часовых стрелок бывают у ослабленных, переутомленных и больных граждан, в эти дни им необходимо снизить физические и эмоциональные нагрузки, отказаться от курения и употребления алкоголя, принимать витамины, более внимательно отнестись к рациону питания. (с)


no Несколько лет назад группа депутатов Госдумы предлагала отменить сезонный перевод стрелок часов из-за того, что это якобы негативно отражается на здоровье людей. Однако инициатива не была реализована, поскольку ученые не смогли доказать, что биоритмы человека при переходе на другое время серьезно нарушаются.


Три мифа о переходе на зимнее время.

Зимнее и летнее времяПервыми переведут на зимнее время главные часы страны - Куранты на Спасской башне Кремля, которые показывают абсолютно точное московское время - они соединены подземным кабелем с контрольными часами Института астрономии. Обычно их переводят на "зимнее" или "летнее" время вручную. В переводе стрелок курантов участвуют несколько мастеров. Сначала отключается старинный управляющий механизм часов и машина для боя, и только потом с помощью специального ключа переводятся на час назад стальные стрелки на шестиметровом циферблате.


КТО КАК ПЕРЕХОДИТ НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ

Зимнее и летнее времяВпервые летнее время ввели в Великобритании в 1908 году, в России переход на летнее время впервые осуществили в июле 1917 года. Оно действовало до 1930 года, когда стрелки часов перевели на один час вперёд относительно поясного времени. Это время называли "декретным", т.к. его ввели Декретом Совнаркома 16 июня 1930 года. С 1981 года в СССР вновь стало регулярно вводиться летнее время. Далеко не все страны пользуются летним временем, а те, кто пользуется им, делают это не синхронно. Так, в нынешнем году, скажем, в Европе будут делать это одновременно с Россией, а США и Канада уже перешли на летнее время 11 марта в два часа ночи (при этом некоторые территории этих стран отказались менять свое время). Куба переходит на летнее время на два часа раньше США, Иордания переводит стрелки 29 марта, Израиль - 30 марта, а Ирак с Мексикой устраивают злую шутку со своими гражданами 1 апреля. Но сильнее всех выделился Гондурас - его граждане спят меньше на час в ночь на 6 мая. (с)

В настоящее время режим перевода стрелок на "летнее" время применяется более чем в 110 странах на всех широтах от Канады до Австралии, и во всех европейских государствах.


Похожие публикации



Перевод часов на летнее время.

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »

Перевод часов на летнее время.

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »



Перевод часов на зимнее время в 2009 году

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »



Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Осень полноправно вступила в свои права, даже первым снежком нас порадовала, дни всё короче, скоро Хеллоуин ... и тут в голове раздался звоночек: так, стоп - скоро же часы переводим. Вперед или назад? Радоваться или огорчаться? А, главное, когда??? Ведь, введенный в 1981 году регулярный перевод...

подробнее »

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Осень полноправно вступила в свои права, даже первым снежком нас порадовала, дни всё короче, скоро Хеллоуин ... и тут в голове раздался звоночек: так, стоп - скоро же часы переводим. Вперед или назад? Радоваться или огорчаться? А, главное, когда??? Ведь, введенный в 1981 году регулярный перевод...

подробнее »

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Осень полноправно вступила в свои права, даже первым снежком нас порадовала, дни всё короче, скоро Хеллоуин ... и тут в голове раздался звоночек: так, стоп - скоро же часы переводим. Вперед или назад? Радоваться или огорчаться? А, главное, когда??? Ведь, введенный в 1981 году регулярный перевод...

подробнее »



Перевод часов на летнее время 2009 год

Перевод часов на летнее время 2009 год

Как приятно просыпаться по утрам, а за окном уже светло. И легче проснуться и радостнее на душе. Для жителей более южных широт – это не так существенно, но для нас ожидание перевода часов на час вперед (ведь именно на час вперед будут переведены стрелки часов в последнее воскресенье марта) связано...

подробнее »

Перевод часов на летнее время 2009 год

Перевод часов на летнее время 2009 год

Как приятно просыпаться по утрам, а за окном уже светло. И легче проснуться и радостнее на душе. Для жителей более южных широт – это не так существенно, но для нас ожидание перевода часов на час вперед (ведь именно на час вперед будут переведены стрелки часов в последнее воскресенье марта) связано...

подробнее »

Перевод часов на летнее время 2009 год

Как приятно просыпаться по утрам, а за окном уже светло. И легче проснуться и радостнее на душе. Для жителей более южных широт – это не так существенно, но для нас ожидание перевода часов на час вперед (ведь именно на час вперед будут переведены стрелки часов в последнее воскресенье марта) связано...

подробнее »



Когда переводим часы на летнее время

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »

Когда переводим часы на летнее время

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »



Перевод часов на зимнее время

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети
Вконтакте


Написать



#1 написал: latua
Группа: Гости
26 марта 2009 19:57

ичерпывающая информация

            




#2 написал: Караулова Анна
Группа: Гости
28 марта 2009 21:52

Мне очень хотелось бы,что бы, наконец, прекратили переводить часы туду-обратно.Особенно плохо адаптируюсь при переводе на летнее время.Осчень поддерживаю тех депутатов,которые хотят отменить этот порядок.

            




#3 написал: Елена
Группа: Гости
2 апреля 2009 13:01

Интересно, как можно реализовать инициативу депутатов, если исследования негативного воздействия перехода на летнее время неофициально запрещены? Вообще-то элементарно нужно взять статистику больничных листов с разбивкой по неделям и посмотреть, увеличивается ли их количество в первые 2-3 недели от момента перехода на летнее время. Причем по всем заболеваниям - можно сравнить те, что никак не связаны(переломы, например) и орви, обострения гипертонии и хронических заболеваний, связанные со снижением иммунитета из-за стресса. А затем подсчитать затраты государства на лечение. И вычесть у законотворцев из зарплаты... Классно было бы, а?

            




#4 написал: Strekoza
Группа: Гости
2 апреля 2009 13:21

И вычесть у законотворцев из зарплаты... Классно было бы, а?


Замечательная идея! - Сразу бы одумались: и никакая бы "мифическая" экономия электоэнергии не сдержала бы отмену перевода часов. Только кто ж это сделает?

А, если серьезно, то существуют же всенародные референдумы (или как там они называются) - и не надо никаких доказательств вреда здоровью людей искать - если люди объединяться и заявят об этом правительству - им придется отменить перевод часов, если не хотят революции.

Можно объявить всеобщий протест: кинуть клич и ВСЕМ (т.е. подавляющему большинству населения страны) продолжать жить и работать не зависимо от объявленного ими перевода времени - кто против попротет - придется лишь сделать "красивую мину при плохой игре" и тихо отменить перевод часов, как будто и они так хотели...

            




#5 написал: Рафис Кашапов
Группа: Гости
27 сентября 2009 09:04

Переходить ли на зимнее время?

Какое значение имеет переход на зимнее время дня татарского и других народов Татарстана? Рассмотрим этот вопрос в историческом плане.
В Татарстане действует московское время, в Башкортстане время на два часа вперед. Разница по времени в два часа не способствует развитию экономических связей, затрудняет хозяйственные связи и чисто личностные отношения жителей двух братских республик.
Мы предлагаем президенту Татарстана Минтимеру Шаймиеву и председателю Госсовета Фариду Мухаметшину на очередной сессии Госсовета решить вопрос об изменении поясного времени Татарстана на один час вперед.
Мы также предлагаем президенту Башкортстана Муртазе Рахимову и председателя Государственного Собрания - Курултая Константина Толкачева на очередной сессии парламента решить вопрос об изменении поясного времени Башкортстана на один час назад.
Переход на зимнее время мы считаем необоснованным, т. к. физическое здоровье и связанное с ним духовное здоровье народа гораздо дороже сэкономленной при этом электроэнергии. Здоровье нации превыше всего!

Председатель собрания, Рафис Кашапов
председатель НЧО ТОЦ
Секретарь собрания Гамиль Камалетдинов
Председатель собрания, Габдрахман Залялутдинов
Председатель клуба «Булгар»
Секретарь собрания Рафаат Ярлыгаев
http://mariuver.wordpress.com/2009/09/25
/toc-zim-vremja/

            




#6 написал: Алексей Синицын
Группа: Гости
18 октября 2009 11:02

Рафис Кашапов,
Уважаемый Рафис, вы не правы! В Татарстане правильное время, а в Башкирии НЕТ. Там до сих пор действует декретное время. Виновно в этом РУКОВОДСТВО республики. НАДО добиваться его отмены, и тогда разница во времени будет один час как и положено географически.

            




#7 написал: Анатолий
Группа: Гости
24 октября 2009 09:04

Если энергетические компании находятся в частном управлении, то экономия электроэнергии кому выгодна? Это все равно что декретом закрывать магазин раньше срока вынуждая владельца к неоправданным потерям. Кому экономия, а кому убытки, только вот экономия тут мифическая без принадлежности.
Сэкономил на электроэнергии, потерял от психологических последствий.
На мой взгляд перевод часов туда и обратно мера популистская без учета действительных результатов. Действуем как все 110 стран за компанию.
Как известно за компанию кое-кто удавился.

            




#8 написал: Данияр
Группа: Гости
27 октября 2009 07:58

А у нас в Казахстане отменили переход на зимнее и летнее время, чему я лично был очень рад. И вы знаете... ниче, живем, никаких негативов не ощутили, кроме трудностей калькуляции разници во времени с Россией например.

            




#9 написал: Алан
Группа: Гости
15 ноября 2009 14:21

Нет необходимости перехода на зимнее время. На Юге и так быстро темнеет и 17 часов уже бывает темно. Если переходить, то только на 3 зимних месяца.

            




#10 написал: Алексей Синицын
Группа: Гости
24 ноября 2009 11:14

Как вы наверно слышали, в своем посланиии к федеральному собранию президент особо сказал о сокращении часовых поясов и отмене перехода на летнее время!!!!! Очень правильно и нужно поскорее это сделать. В этом вопросе у нас полная вакханалия творится. Проанализировав ситуацию, легко можно сократить их до шести. Урал +1 час; Западная Сибирь +2 часа;Восточная Сибирь +3 часа; Забайкалье +4 часа; Дальний восток- 5 часов; Сахалин и Камчатка +6 часов. Специально посмотрел в интернете время захода солнца по текущему время исчеслению в городах страны от запада до востока, находящихся примерно на одной широте. Так вот оно везде разное, и изменяется от 15-20 до 17-50. Что явно неправильно, и потверждает здравую идею президента.

            




#11 написал: Юрий
Группа: Гости
26 ноября 2009 22:25

#10 написал: Алексей Синицын
Поддерживаю, 7 или 8 часовых поясов можно внолне сделать. Те кто говорит что это бредовая идея Президента, просто не разбираются в вопросе, так же как и те кто говорит про 4 часовых пояса. 8 часовых поясов это достаточно мягкий вариант сокращения, к которому люди приспособятся быстро.

            




#12 написал: Frolov
Группа: Гости
1 марта 2010 16:20

Как раз отмена летнего времени, а тем более декретного приведет к ухудшение здоровья населения. Депрессию вызывает именно перевод на зимнее время в октябре, когда вечер становится еще короче. Аргументы депутатов о депрессии, вызываемой летним временем просто смешны. У какого нормально человека может вызывать отторжение увеличение светового вечера с возможностью вечерних гуляний, занятий спортом теплыми весенними и летними вечерами? Отмена летнего времени приведет к потере часа активности (т.к. рассвет утром на час раньше все равно большинство из жителей не застанут). Отказ еще и от декретного времени 2 часа потери. А теперь представьте в июне, вместо того, чтобы вернувшись с работы пойти погулять и заняться спортом до 22-23 часов, мы сможем делать это лишь до 20-21 часа и это в июне! В остальные месяцы, приходя с работы в семь-восемь мы вообще не сможем заниматься спортом на открытом воздухе в теплое время года.

            




#13 написал: Talik
Группа: Гости
1 марта 2010 19:15

Цитата: Frolov
А теперь представьте в июне, вместо того, чтобы вернувшись с работы пойти погулять и заняться спортом до 22-23 часов, мы сможем делать это лишь до 20-21 часа и это в июне!


так ведь в этом то и дело!
народ сидит дома и не высовывается... тихий народ - самый удобный для правительства любой страны.
так что руководство державы понять очень даже можно.
был бы царем - сделал бы точно так же.

А жить по иному расписанию себе может позволить каждый. Если конечно решит начать свое дело...

            




#14 написал: Алексей
Группа: Гости
9 марта 2010 17:27

Frolov,
Вы в корне неправы, потому что не владете информацией!!!! Летнее время убивает людей,и Я очень рад что в этом году его отменили, и более того отменят еще и декретное время, там где оно еще есть. Один маленький комментарий, я правда не знаю в каком регионе вы живете. В Росиии в некторых городах летом в июне солнце садилось в 23-30!!!!! Прибавьте еще время сумерек, и подумайте как уложить ребенка спать, а утром поднять в детский сад.

            




#15 написал: Анна
Группа: Гости
11 марта 2010 13:16

А мы живем на юге, где темнеет гораздо раньше, и у нас было свое на час вперед местное время, потом установили Московское. Переходим на зимнее время в 16 часов уже темень и страшно за детей во вторую смену идут домой, хоть глаза выколи. А попробуйте в жару в 9 утра проехаться на общественном транспорте. И так все лето. Нас всех устраивает летнее время. Если вопрос с поясным уже назад не вернуть. Получается, что у Волгоградцев крадут 2 часа светого дня.

            




#16 написал: Алексей
Группа: Гости
12 марта 2010 12:55

Если не отменят перевод стрелок туда-сюда, то я буду голосовать не за Единую Россию, а за других.

            




#17 написал: Юра
Группа: Гости
17 марта 2010 13:07

Задолбали с этим переводом стрелок, заняться им там похоже не чем! Как весна так катастрофа, ведь всё стоит на своих местах с зимним временем нет надо сунуться этим царькам природы с бредятиной, делом бы лучше занимались, а то страну и так уже в такую Ж.....ПУ загнали что смотреть страшно. Всё умничают друг перед другом, интересно сколько они денег смывают из бюджета для того чтобы стрелки двинуть?, ведь у нас на всё огромные средства требуются, а иначе как ведь народу без их глупых действий плохо жить вот о нас и заботятся пронин и мамонов из нефтескважинска Мать их!

            




#18 написал: Алексей
Группа: Гости
18 марта 2010 18:17

На днях должно быть принято решение об отмене перехода на летнее время! Будем держать кулаки! Людей которым якобы нравится летнее время менее 10% Все остальные против!

Анна,Никто у вас ничего не украл! А наоборот вернули Волгограду нормальное биологическое время!!! Людей которые это понимают подавляющее большинство! За вас можно только порадоваться что полдень у вас наступает примерно в 12-05. Что соответствует реальности!!!

            




#19 написал: Соловей
Группа: Гости
27 марта 2010 13:48

Как всегда летом "крадут" у меня замечательное утреннее время - мое личное, для семьи, здоровья. летом обычно высыпаешься за меньшее время и есть 1-2 часа для себя- и не надо вскакивать по будильнику и бежать на работу (как будто все это понимают). И не привыкаешь за все летнее время!
А про сельские работы и животных-вот о ком надо бы не забыть.

Да и гулять до ночи при солнце не у всех-то получится, если работать и учиться с утра есть необходимость у каждого.

Я категорически против! Это "насилие".
Москва

            




#20 написал: МухаСукатуха
Группа: Гости
27 марта 2010 15:08

Да когда ж этот онанизм закончится уже?! Стрелки они, вишь, "туда-сюда" пересовывают... Время идет себе и идет, солнце всходит и заходит не подчиняясь, между прочим, ни указам, ни декретам.

            




#21 написал: Sergey Olshin
Группа: Гости
25 октября 2012 16:10

Оставьте в покое летнее время!

            




#22 написал: Mira-Salkazanova
Группа: Гости
7 января 2013 19:24

Какие глупости пишут авторы о стрессе при переходе на зимнее время!?
Это комфортно - если хочешь вставай также, если хочешь спи еще часок!
Нас что за идиотов держут!?
Если перевод часов вреден весной , то почему часы оставили переведенными не только на лето, но и на весь год!
Известный факт для медицины, что весной и осенью идет обострение хронических заболеваний!
Но оставление летнего времени приводит к еще большему обострению состояния людей!
ПЕРЕВОД ЧАСОВ НА ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ ЛЮДЯМ ВСТАВАТЬ РАНЬШЕ, А НАОБОРОТ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕННОМУ СВЕТОВОМУ РЕЖИМУ!

            




#23 написал: Юрий
Группа: Гости
26 января 2013 10:58

Молодым людям, у которых нет проблем со здоровьем, без разницы: когда ложиться-когда вставать. Многие из них почти всю ночь колобродят у компьютеров. Они же являются самым активным электоратом при проведении опросов через интернет. А вот людям больным и пожилым далеко не безразлично: по какому времени жить. А их в стране много... Может быть, стоит прислушаться к их мнению? Считаю преступлением со стороны Медведева такое непродуманное решение о переводе часов на летнее время. Очень болезненно, как и многие переношу этот сдвиг по времени.

            




#24 написал: Мария
Группа: Гости
7 июля 2015 15:34

А можно список всех стран с переходом на зимнее время увидеть? Я их 56 насчитала, что немного (вдвое) меньше, чем в статье.

            




comments powered by Disqus