QR-код адреса статьи

Тунис. День первый.

Итак, начнем по порядку. В понедельник я поехала в турфирму"Нева" и буквально через пол часа вышла оттуда с 2мя путевками в Тунис (вышло где-то по 25 тыс. на человека). Во вторник собрала чемоданы. В среду с утра отвезла кошку к её родным. Самолет должен был вылететь из Пулково в 19:35. Летели мы с мужем впервые.

Я была в полной растеряности - что вообще делать надо? как и зачем? Откровенно спас сайт аэропорта Пулково. Порадовал. Создателям - респект! Всё ясно и доходчиво объяснено, замечательно реализована навигация по сайту. Официальный сайт аэропорта Пулково.

За пол часа до намечанного нами выхода с вещами из дома, мне позвонила девушка из "Невы" и сообщила, что рейс будет на 4 часа позднее. Чтоб перестраховаться, я слазила на сайт Пулково в ин-фу о рейсах, да ещё мы позвонили туда же в справочную - всё подтвердилось. За 2,5 часа до вылета мы были в Пулково-2, пришлось подождать, пока мальчик с путевками станет нам их выдавать. Прошли осмотр, отдали багаж (если б мы только знали, зачем его обматывают предварительно пленкой, был бы мой совсем новенький чемодан ещё целым после сей поездки), зарегистрировали билеты, прошли паспортный контроль и стали (в компании с пивом и чипсами) ждать объявления посадки на наш рейс. Опяь прошли полный осмотр, и до 23:45 ждали пока нас, наконец, повезут к самолету.

Таким образом, получается, что 8 заявленных турфирмой дней уже никак не получается (ну не считать же оставшихся 15 минут от суток?)

Лететь было страшно, уснуть не давали постоянные дзинь-дзинь и соседка в кресле , которая включила "свой" свет; то, чем нас кормили для меня оказалось несъедобным (кроме кофе и пироженного). У нас были 2 соседних кресла, у иллюминатора сел муж. Когда взлетали, меня восхитил вид из иллюминаторов: справа - заходящее солнце, слева - луна. Обалдеть! Просто зачоровал вид на ночные города, а над морем лететь было скучно и страшно. Там же в самолете нам дали заполнить по паре бланков (это взамен виз, их надо отдавать в аэропорту Туниса). Обещали разъяснить что и как там вписывать, но пришлось разбираться самим. Ничего, конечно, сверхсложного, но некоторые слова удалось расшифровать только со словарем, ну и не очень было порой понятно, что на это писать. Долетели за 4 часа, выйдя из самолета, мы, как будто, оказались в турецкой бане. Это было что-то! В аэропорту у них отличные кондиционеры - было очень приятно там находиться. Паспортный контроль прошли очень быстро и отправились за чемоданами (где я в ужасе и поняла - зачем их заматывали пленкой - захотелось заплакать) и на поиски гидов от встречающей нас фирмы "Экспресс-тур".

Тунис. День первый. Прилетели мы 2 августа в 1:45 часа по тунисскому времени в аэтропорт Монастир. Разница с московским "-2 часа". Хотя, согласно путевке, должны были быть в Тунисе ещё вчера, то есть 4 с лишним часа назад. Итак, почти вся толпа с самолета (вместимость боинга 373 - где-то 120 человек) ринулась из аэропорта искать представителей встречающей стороны - фирмы "Экспресс-тур". Но оказалось, не тут-то было! Их не было. А все уставшие, полно детей. Кошмар полный - одно дело расслабляться в сауне, другое - бегать в ночи по ней в поисках своего транспорта до желанной койки-место в выбранном отеле.

Оказалось, что связно говорят хотя бы по английски - единицы, поэтому что-то выяснять было сложно. Подождали немного на улице, кто-то пытался скандалить и заводить людей, затем пошли выяснять с охраной (вроде) аэропорта: "что нам делать-то? где фирма-то наша". В итоге, где-то через час появился один из гидов со словами : "а нам сказали, что вы будете ещё через час (то бышь в 3:30 по местному), мы вас не ждали, соответственно ваши автобусы ещё только выехали из ваших городов".

Часть народа были из Монастира - их забрали первыми, часть их Хаммамета и Сусса - за ними автобусы прибыли немного позднее, а мы ещё 45 минут ждали свой - в Махдию.

Нас (оставшихся человек 10ть) погрузили в автобус и сообщили – ехать ещё около часа. А пока мы вам вкратце расскажем о стране и о ваших, в частности, отелях.

Тунис. День первый.В центральной части Северной Африки небольшой полоской белоснежных пляжей от Сахары к Средиземному морю протянулся Тунис. Когда-то именно здесь был Карфаген, соперничавший с Римом. Удивительно, но уже во времена Карфагена на тунисском побережье Средиземного моря существовали курорты.

И хотя на Средиземном море есть немало чудесных уголков, большинству из них трудно соперничать с прекрасным климатом Туниса. Сегодня миллионы туристов едут в Тунис, привлекаемые возможностями самого разнообразного отдыха - от спокойного «пляжного» до увлекательных путешествий. Вереница превосходных отелей протянулась вдоль бесконечной полосы девственно чистых морских пляжей, над которыми круглый год неизменно сияет солнце. Гармония настоящего и далекого прошлого, нетронутая природа и современные удобства. Контрасты, которые каким-то таинственным образом связываются воедино и формируют совершенно особенный, миролюбивый характер этой страны. Отправьтесь в путешествия по маршрутам, которые мы предлагаем, ознакомьтесь с наследием Рима и Карфагена, ощутите очарование мусульманской архитектуры, проникнитесь магией пустыни и свежестью оазисов.

Тунис. День первый.Приблизительно в 50 км южнее Монастира на девственных пляжах с чистым и нежным песком начинается курортная зона Махдии. Этот городок, известный в прошлом как пиратское гнездо, сейчас представляет собой важнейший рыболовецкий порт Туниса.
Махдия известна таинственной традицией ловли рыбы при свете луны. Но ещё более - чудесными изделиями своих мастеров - вышивкой и тканями.

Изготовление шёлковых тканей - традиционное занятие мужчин. Прогуливаясь по узким переулкам Старого города, Вы не раз бросите ошеломлённый взгляд на эти шедевры из золотых и серебряных нитей, созданные вручную настоящими художниками в их крошечных мастерских.
Необозримые белые пляжи мыса Африка, на котором расположена Махдия, кристально чистая вода, современная туристическая зона, утопающая в зелени, привлекают сюда приверженцев спокойного комфортного отдыха, а так же любителей подводного плавания.

Предупредили, что пить из-под крана не стоит, что спиртные напитки распивать вне территории отеля нельзя, что надо торговаться везде, где не стоит ценник – обязательно! Что надо не давать наглеть таксистам, что не стоит пережариваться на солнце, что медуз в Махдии практически нет (хоть сейчас и сезон медуз), что стоит съездить на экскурсии, что в каждом отеле в определенные дни и часы вы всегда сможете найти русскоязычного гида от их турфирмы. Рассказали про каждый из отелей, в которые ехали пассажиры этого автобуса – что платно, что бесплатно. И предупредили, что завтра во столько-то ваш гид в вашем отеле вам все подробно расскажет.

Далее мы ехали в тишине и с комфортом. За окном темнотища, а автобус по ихним узким улочкам несся, как угорелый. Было страшновато, поэтому я закрыла глаза и даже немного вздремнула.

Тунис. День первый.В своем отеле мы оказались ближе к 5ти часам. В наш отель Caribbean World Mahdia из самолета направилось всего 2+2+3 человека. На ресепшене управились достаточно быстро (минут 5ть не более). Заполнили бланки и нам выдали ключи от номеров. Носильщик отвёз чемоданы в номер в бунгало. Номер большой, 2 полуторные кровати, телек, мини-холодильник, телефон, большая ванна, фен, большие махровые полотенца, жаль нет халатов. У нас 1 этаж, поэтому – терраса (со стульчиками и столиком). Вид на сад, так сказать. Хорошо. Вид на море тут может быть только где-то с 3его этажа, да и то мало очень таких номеров, точнее даже корпусов, повернутых к морю. Есть вид на бассейн. Но есть намного хуже – рядом с дорожками, там на первом этаже, хоть и кусты… но как-то… не очень...

В ванной и на террасе были замечены муравьи, в комнате их нет. Ненапрягло.

После размещения в номере, около 6 часов утра по местному времени мы, наконец, легли спать. Поставили будильник на 9ть, чтоб успеть на завтрак и отправиться на осмотр территории отеля.