QR-код адреса статьи

Пятница.

Последний день пребывания
на территории ц/о "Аврора".

Умудрились погреться в сауне ещё до завтрака, хотя такие планы строили на каждое утро.

Завтрак

- Сок мультифрут
- Колбаса полукопченая. Масло
- Рисовая каша на молоке
- Яичница из 2х яиц
- Кофе

И, конечно, традиционная прогулка. Решили прогуляться по дороге, идущей вдоль нашей базы. Прошли за банным комплексом на дорогу и отправились вперед. На солнышке очень даже припекает. Птицы просто заливаются вокруг. Легкий ветерок непозволяет перегреется (мы же в теплых куртках), но все равно очень и очень тепло.

Встречаем на пути много желтых бабочек. Это так красиво и очень нежно. Зелень кругом! Если при нашем приезде сюда зеленью радовали в основном хвойные деревья, то сейчас во всю распускаются лиственные, кустарники и зеленеет травка.
Отдых в Ленобласти. День шестой.

Отойдя недалеко от Центра отдыха обнаружили, что лес меняется и вдоль дороги он уже не такой густой. Изменился и ландшафт – обнаружились высокие склоны и обрывчики. Песчаная дорога слегка затрудняет шаг, но мы забрались на «идущие» вдоль дороги трубы и идти стало легче.

Солнышко на открытой местности начинает припекать и так томно стало тянуть травой и зеленью, разогретой на солнышке! Это настоящее наслаждение! И почему же мы не ходили в эту сторону, а лишь углублялись в лес вокруг базы?

Около базы лес гуще и в нем просто «держится» холод, а здесь, где деревья растут не так кучно – намного теплее и как-то радостнее.

Так и хочется взобраться на очередной «холм», побродить там между деревьями и пройтись дальше «вглубь», но времени уже просто нет – всего ничего осталось до нашего прощального обеда здесь в Луге, а затем – сбор вещей и отъезд домой в родимый Питер.
Отдых в Ленобласти. День шестой.

Идем то по песчаной дороге, то по трубам (часто молодые елочки так плотно растут вокруг труб, что приходиться спрыгивать и идти по песку). Так радостно и по-детски весело бегать за желтыми бабочками, рассматривать снующих тут и там птиц, прислушиваться к лесному «шуму».

Но тут оказалось, что кроме птичьего гомона слышен шум автотрассы. Глянув на GPS стало ясно, что впереди и есть трасса – из Луги … куда-то. Решили прогуляться до неё и сориентироваться: а можно ли сюда добраться на другом транспорте, а не на такси?

По мере приближения к дороге очень быстро и с резкой геометрической прогрессией при каждом шаге стали появляться и расти горы – настоящие горы МУСОРА! Жуть: на фоне таких великолепных пейзажей – такое чудовищное безобразие! Настроение это подпортило. Наверное, поэтому этой дорогой и не ездят на базу – увидав такое, сразу захочется повернуть назад.

Вот мы и вышли к дороге. Трасса. Машины. Две остановки тут же с обеих сторон дороги – значит, доехать из Луги сюда можно на автобусе и пройтись пешком километр – полтора. Правда, с вещами, я думаю, по песчаной дороге будет не слишком приятно идти, но всё же…
Отдых в Ленобласти. День шестой.

Обернувшись к лесу мы увидели табличку Государственный природный комплексный заказник \"Шалово-Перечицкий\"

Да уж… печально, что тут скажешь…

Повернули назад. Обсудили на обратной дороге всевозможные меры борьбы с таким беспределом. Солнце печет просто всласть!

Не заходя в коттедж, отправились в ресторан – самое время обедать.

Обед

- Салат с крабовыми палочками
- Суп с фрикадельками
- Пюре с бефстроганов
- Компот из сухофруктов
- Булочки
- Пили шампанское (в честь отъезда, но вовсе не от радости, что уезжаем, а в честь того, что хорошо отдохнули)

И, конечно, после обеда вышли на мостки у озера, посидели на скамеечке, понаблюдали, как свежевыкрашенные лодки спускают на воду. Буквально на 10 минут «заглянули» к нашему дереву – покидать ножи и попрощаться.

У самого коттеджа увидели кошку! Вот так-так! – сюда запрещено привозить любых животных. Значит, она местная: прибежали из ближайшей деревни?

Ещё раз обфоткали весть полулюкс, заодно и «папочку» с правилами, услугами и меню ресторана, что лежала на столе в кухне.
Отдых в Ленобласти. День шестой.Отдых в Ленобласти. День шестой.

Все вещи были собраны довольно быстро – на 5ть дней мы много и не брали.

Решили отдохнуть до 16:00 (время выезда из коттеджа), но под окнами стали бродить строители и греметь, складывая приготовленные кирпичи для замены трубы на нашем коттедже. Так что повалялись на кровати, обсудили прошедший отпуск и решили пойти в администрацию – сообщить, что готовы и пусть нам вызовут такси.
Отдых в Ленобласти. День шестой.

Домик у нас «приняли» и мы с вещами стали ждать около администрации, когда ж за нами приедут. Тут я вспомнила, что не сфоткала въезд на базу и побежала с фотоаппаратом к «выходу».

Вышла с базы (по дороге тоже все фоткала на пропалую) и отсняла указатель и ворота, а тут уж и наше такси, гляжу едет. Перекинувшись пару словами с начавшим заигрывать охранником припустила обратно к администрации, где оставила мужа одного с вещами. Подлетев, уселась в такси и мы поехали.

По дороге муж обсуждал с таксистом прелести перехода на «газовое» топливо. Так незаметно время и промчалось. Те же 200 рублей стоило наше возвращение из Ц/о «Аврора» на вокзал города Луга.
Отдых в Ленобласти. День шестой.

Отправились к билетным кассам, где оказалось, что наша электричка ушла 10 минут назад, а следующую ждать надо час. Купили билеты (180 руб каждый).

Заглянули в ближайший магазин,– купили попить и по пирожному (по виду, как наши «картошка» и «эклер» - называются по-другому и вкус совсем другой оказался). Обошли весь вокзал и автовокзал тоже, вернулись на перрон и стали ждать свой поезд.

Ну, вот и поезд. За игрой на PSP время пролетело незаметно. Ну, вот мы и дома! Жаль, что отпуск закончился! И все же хорошо оказаться дома!
Отдых в Ленобласти. День шестой.

Ванна. Легкий ужин. Интернет. Мы дома.

И все же вспоминается. Немного грустно. Отпуск был замечательный. Я чувствую себя такой отдохнувшей – просто нет слов! Чувствую, что отдохнула и морально и физически. Отдохнули на все 100%!

Сев за компьютер, чтоб кинуть фотографии с фотоаппарата и тексты из ноута, припомнилось:

очень приятно писать под треск дров в камине и шум огня. А запах!!! я просто балдею от этого дома: входишь в него и сразу запах деревни, запах бани — дров, воды, веников. По воспоминаниям детства — так пахло в бане. Именно такой запах и встречает нас при входе в дом и на кухне. В комнате этого запаха уже нет — только тепло и сухость прелость сауны. Очень уютно и приятно.
Отдых в Ленобласти. День шестой.

Я была в полном восторге, когда мы вошли в дом и все посмотрели. Я все же ожидала некоторой совдепости что ли. А здесь оказалось все очень уютно, красиво и со вкусом. Не ожидала, чес слово. Но, как показали прошедшие дни, так дела обстоят в люксах и полулюксах точно, а вот в других... я, конечно, видела домики только снаружи (и заглядывая в окна пустующих домиков). Определить к какому «классу» относится то или иное жилье не легко. Конечно, можно понять, где есть сауна, а где нет, где сколько людей должно проживать. В люксах и полулюксах определенно стеклопакеты, в других обычные деревянные рамы.

В домиках без веранды два входа, предбаннника, я так поняла, нет; сразу — кухонка, а точнее стол и стулья (такие, как у нас на веранде), обычная белая металлическая раковина (без шкафчика внизу), маленький холодильник. В комнате стояло 2 обычные кровати и 2 тумбочки. Сауны нет, но туалет присутствует (какой он видно не было).

Заглядывали в другой соседний домик, размером с наш целый. Один вход, одна веранда со столиком и стульями на четверых, предбанник, кухня в 2 раза больше нашей, при входе огромное зеркало на стене, стол, 4 стула, такая же печь-камин, как у нас, микроволновка, чайник, вытяжка. Там еще наблюдалась электрическая плита с 2ми конфорками. Далее за дверью двуспальная кровать (явно комнатка меньше нашей, так как кровать стояла очень близко к двери) и еще одна комната — в ней 2 полуторные кровати вдоль стен. Конечно тумбочки и стеллажи. И сауна там тоже есть.

В общем, домиков тут полно и самых разных. Летние домики с удобствами и без сейчас еще закрыты. Для тех, что без удобств, все удобства на окраинах базы — умывальники и туалеты (как в детских лагерях были... даже ностальгия замучила... захотелось зайти... не зашли...). А с удобствами... ну незнаю... на закрытой веранде – кухне: раковина и стол, открываешь тут же дверку — унитаз. Сомнительное удовольствие... хотя в дождь, конечно, удобнее. Чем бежать в лес в тубзик. Зато такие домики ближе к озеру.

Территория базы большая
: с одной стороны — озеро, от него в обе стороны — болотце, дальше — лес, там где въезд/вход — отгорожено забором — решеткой, далее лес, границей по-видимому, считаются 2 больших трубопровода и грунтовая дорога. Чтоб покидать ножички, мы ходили за эту дорожку к разбитому грозой дереву. Еще чуть дальше опять становится местность немного болотистой и там мы наткнулись на целые полянки лесных фиалок. Такая красота!!! кругом полно птичек, а лес просто заполнен их пением. Никаких животных, кроме собаки на цепи за банным комплексом мы не встречали.

По всей территории очень много качелей. Это задает определенный настрой и вызывает соответствующие ассоциации.
Отдых в Ленобласти. День шестой.

За время пребывания в Центре отдыха мы понесли две потери – в один день с промежутком где-то в пол часа потеряли 2 замечательных новых метательных ножика: один большой (их была пара) и один маленький (их всего было 6 штук). Не спасли их и яркие ленточки, специально к ним привязанные. Ножи очень глубоко уходят в землю и их часто трудно найти. Вот этих двоих мы так и не нашли.

Что ещё вспоминается? Ещё в самом начале мы говорили о неприветливом персонале. Так вот только в последний день я наткнулась случайно на собрание «персонала» в одной из комнат администрации (дверь была открыта) и выражение обернувшегося мужика мне не понравилось, что-то они там бурно обсуждали и выясняли. Я поскорее решила вопросы с администраторшей и смылась оттуда с радостной мыслю: как хорошо, что нам не пришлось с ними общаться ни по каким вопросам. Человек тот был даже внешне не слишком приятен. Но это, пожалуй единственное (гастробайторы не в счет – с этим уже пора смириться похоже…), что мне тут непонравилось.

В общем и целом впечатления что ни наесть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!! Советую? Рекомендую? Определенно! Но только учтите – это наш опыт по нашим запросам. Вернемся? Хотелось бы очень! – но навряд ли… просто люблю я в разных местах бывать… да и о чем мне будет писать, приехав сюда, где я все уже знаю: только о новшествах, но помимо новых домиков не думаю, что тут что-то измениться, хотя… кто знает… В общем, время покажет. На этом все КОНЕЦ описания нашего 5ти-дневного отпуска в Центре отдыха «Аврора», что под городом Луга в 140 км от Санкт-Петербурга.
Отдых в Ленобласти. День шестой.

P.S. Будут вопросы – задавайте, с удовольствием отвечу.