QR-код адреса статьи

Четверг

Греясь в сауне после обеда, муж выдал: "Очень уж быстро пролетел последний целый день здесь".

С этим я не могла согласиться и стала перечислять:

- Встали и отправились в сауну, приняли душ, я даже «намарафетиться» успела (обычно на это дело «забивала» - мы ж в лесу).

Отдых в Ленобласти. День пятый.

- Получили на завтрак, ожидаемую манную кашу (теперь по дороге в ресторан каждый раз загадываем: что сегодня будет? ещё ни разу они не повторялись – так что мы перебираем оставшиеся варианты).

- После завтрака отправились на длительную прогулку, так как очень объелись.

- Около часа метали ножи, после того, как, наконец-то, добрели к «своему» дереву.
Отдых в Ленобласти. День пятый.

Небо с утра покрыто облачной дымкой, хоть и кажется чистым. Неужели погода портиться или наоборот грядет жара?
Воздух стал теплее, хотя поднялся ветер и не дает насладиться теплом.

- После прогулки опять погрелись в сауне, посмотрели мультики по телевизору и чуть не проспали обед. Кстати, в отличии от отдыха в Тунисе в том году, мы очень редко смотрим фильмы, так что все, что взяли на компьютере, так и не пересмотрели.

- После сытного обеда отправились к озеру, где наткнулись на разврат — весь пляж был просто усеян большими лягушками, которые занимались любовью, иногда даже втроем.
Отдых в Ленобласти. День пятый.

И в таком положении умудрялись прыгать!!!
Это было нечто! Видно, наконец, настала полноценная весна, и все зашевелилось!

Пошли посидели на скамеечке на подмостках — озеро тааакое синее — загляденье. Пришлось очень аккуратно передвигаться по настилу, иначе можно было легко наступить на очередную «влюбленную пару».
Отдых в Ленобласти. День пятый.

Нагревшись на солнышке, пошли «по солнышку» гулять и наткнулись на крокодила Гену - этакий 2хметровый тотем, стоящий у одного из домиков. Вырезан из дерева и только глаза раскрашены голубой краской, а потеки от краски выглядят, как слезы — ему явно не хватает Чебурашки.

А рядышком растут молодые сосны/ели, посаженые кружком — в центре получается полянка — так мило — и это посредине базы!

Нагулявшись вдоволь, вернулись в коттедж и продолжили играть на PSP. Потом — в сауну, где муж и заявил, что день быстро пролетел... я б так не сказала...

Так до ужина и проиграли, перемежая это сауной.

Плотный ужин, по два бокала пива — просидели больше часа. Это ведь наш последний ужин здесь. Немного грустно, конечно.
Отдых в Ленобласти. День пятый.

Неспешно побрели домой, на пол часика завернув к «нашему» дереву покидать ножи, а дальше - растапливать камин и отдыхать. Из купленной связки дров (12 поленьев) осталось на сегодня еще около половины. Набрав немного хворосту для растопки, получился шикарный костерок в камине.

Сегодня не дымит и сидеть с ноутом на кухне очень приятно и тепло.

Завтра уже уезжать, не хочется, конечно, но пора, да и понаедет завтра народу.... мы не любим когда многолюдно — это давит. Так что даже хорошо, что нам не удалось продлить отпуск хотя бы на денек — уедем до наплыва людей (мы еще в первый вечер пребывания здесь спрашивали о продлении на пару дней, но наш коттедж уже оказался занят на выходные, а в другой смысла переезжать не было – мы и не стали продлевать…).

А отдохнули мы замечательно — эта тишина и покой, красивый сосновый лес, замечательная весенняя погода, пение птиц и запах хвои, уютный домик и сауна, долгие прогулки и хорошее питание.
Отдых в Ленобласти. День пятый.

Очень рада, что мы поехали именно сюда, а не решили слетать на море. Стоит только вспомнить тягомотину в аэропорту... это очень портит впечатление от отпуска. Возвращаешься домой уставший из-за ожидания в аэропорту и самого перелета. Как оказалось, я/мы очень соскучились по такому отдыху, напоминающему детство. Мы с мужем оба любили отдыхать летом в пионерских лагерях — это было замечательно!

Сегодня узнаем про звукоизоляцию в нашем коттедже — только что к нашему домику подъехали соседи на машине. Глухо слышны голоса за стеной. Что-то двигают. Слышатся глухие удары: они там что ли мебель переставляют? Соседи включили телевизор – не напрягает, их голоса и то громче звучат. В общем, жить можно, но без соседей все же лучше.

Сегодня нас кормили:

Обед

- Салат из свежей капусты
- Суп вермишелевый
- Печеночный торт и пюре картофельное
- Компот из сухофруктов

- Ватрушка с джемом
- Пили пиво
- Кофе

Ну вот и подходит к концу наш небольшой отдых. Наш замечательный и удачный отдых! Мы ехали сюда с надеждой отдохнуть от суеты и шума – и мы все это получили.

Для кого-то отдых – это развлечения новые удовольствия. Для нас – тишина и спокойствие, возможность спрятаться от суеты и людей.

Но, если говорить о развлечениях в Центре отдыха «Аврора», то они здесь имеются, просто не были востребованы нами и судить мы можем о них только, так сказать, со стороны.

Итак, если говорить о местных развлечениях, то их тут на разные потребности - разное количество.

Лично нам нужен был лес, тишина (то бишь мало народу и домик не в центре базы), сауна, комфортные условия проживания и питание. Еще хорошая погода для прогулок, неживое дерево для метания ножей (или стрельбы из арбалета, правда, мы его не взяли, так как ехали не на машине ). Ну что еще ? Я хотела, что озеро было безо льда (люблю смотреть на воду), СОЛНЫШКО И ЗЕЛЕНЬ. Получается, что нам, в принципе, никаких специальных развлечений и не надо было... Единственное, что я хотела - взять здесь в прокат велосипеды, но по моим ощущениям тут ехать некуда - только по базе покататься, но это ж несерьезно!

Так что делиться буду вовсе не личными впечатлениями о местном общественном досуге. Могу только рассказать о том, что предлагает Центр отдыха "Аврора".
А на сезон "ВЕСНА" их, наверное, меньше всего.

По выходным здесь работает диско-бар (его мы не застали, так как режим его работы: вечер пятницы и субботы (в этот сезон). Кинозал, кафе, ночной клуб «ИСТОРИЯ» (бар, бильярд, дискотека).
Отдых в Ленобласти. День пятый.

Можно заказать и пойти в русскую баню (с дорожкой к озеру) или в банный комплекс, где, помимо сауны, есть бассейн с гидро- и аэромассажем, турецкая парная, комната отдыха с большим TV + на веранде установлена большая бадья для японской бани (правда, положенных к ней "ящиков" с камнями и опилками я не заметила или не увидела winked ) и платить за нее надо дополнительно.

ЭТОТ банный комплекс стоит на краю базы и совсем не у озера, а с видом на сосновый лес (в японской бане так и должно быть: в процессе сидения в обжигающе горячей воде, человек любуется природными красотами, очищает свой ум, медитирует. Не было там и дополнительной бадьи для воды "попрохладней", чтоб, попривыкнув, уже лезть почти что в кипяток.

Вход в этот банный комплекс с вениками запрещен (штраф 1000 руб). А стоит удовольствие пользования банным комплексом: сеанс на 6 чел. – 2000 руб (1 час 30 мин.).

Доплата за японскую баню – 800 руб/сеанс.

Несколько спортивных площадок: футбольное поле (2 шт.), баскетбольное и волейбольное поля, детская площадка со всякими лазелками, 2 огромных горки (для зимы, видимо). Мячи можно брать в прокат.

Также в прокат выдают:

- велосипеды обычные и горные;
- мотороллер;
- Мотовездеход «Робинзон»
Отдых в Ленобласти. День пятый.

Видели свежепокрашенные лодки, что вытаскивали на воду, обещались быть катамараны.
В прокате можно взять удочку, спиннинг, удочки с катушкой. Прокат лодки с электромотором есть.

Бильярд, я так поняла, в клубе – за 200 руб/час

Где-то должен быть и настольный теннис, коль в прокате прописана возможность брать теннисные ракетки.

Большого тенниса нет, так как никакого корта мы на территории центра отдыха не наблюдали.

Можно брать в прокат мангал или арендовать площадки для пикника- «Grill house»: освещение, эл.розетки, мангал, шампура, водопровод, вязанка дров или пакет угля 10л - 1100 руб./час

Есть тут и огороженная территория со «строениями» для минигольфа у самой администрации.

Проходили мимо тира (был закрыт во время нашего пребывания).

Зимой:
коньки, лыжи, сани-ватрушки, финские сани, миниснегоходы, мотовездеходы.

Летом:
- пляж, купальня, водная горка.
- бадминтон.
- организуется игра в пейнтбол.
- рыбалка, сбор ягод и грибов осенью.
Отдых в Ленобласти. День пятый.

Что мне ещё понравилось (об этом я и в офисе турфирмы уточняла), что территория комплекса находится под круглосуточной охраной. Так оно и было – охранники во всю шастали по территории.