Поиск по сайту

Реклама

путешествия / отдых в ленобласти 20 ноября 2008 7 739

Реклама на сайте

Выдался небольшой отпуск на стыке осени и зимы – мы не преминули этим воспользоваться и вновь скататься под Лугу на базу отдыха Аврора.
В этот раз путешествовали на своей машине и для поиска самой базы воспользовались связкой – Гугл Мепс и навигационной программой на смартфоне – Garmin Mobile XT

Осенне-зимнее путешествие в Центр отдыха Аврора.

Те, кому необходима ссылка на гугловую карту могут перейти сюды

в координатах это примерно N58 47.756 E29 55.430

Путь предстоял из Питера (район метро Рыбацкое) и до самой деревеньки Средние Крупели, где собственно и расположен центр отдыха Аврора.

Навигатор при прокладке маршрута насчитал что-то около 143 км до цели.
В 14:30 мы отправились в путь.
В процесс езды по кольцевой дороге от рыбацкого до Пулковского шоссе не успел среагировать на показания навигатора. Точнее навигатор запоздал с указание поворотов и нам пришлось ехать дальше до таллиннского шоссе.
И именно на таллиннском шоссе я увидел в 3 часа дня пробку wassat
40 минут спускались с КАДа на таллинку.

Подьезжая к Гатчине оказались в зиме…
Кругом снежок, слякоти пока что не видно… и блин, темнеет…

За Гатчиной навигатор сообщил о том, что нам еще 90 км до цели….не кисло…

В итоге приехали в 18:05 минут буквально точно ко времени заселения. По показаниям навигатора в пути мы были 2 часа 48 минут из них 45 минут провели в стоянках по пробкам и железнодорожным переездам.

Заселили нам в тот же домик, что и весной – это было очень приятно – ностальгия и все такое.
Уже привычным действием включили сауну на прогрев и в половину седьмого отправились на ужин.

После ужина обустройство домика (вещи там и прочие пренадлежности) и конечно сауна!
Очень пригодилось недавно скомпилированное Настенькой руководство по сауне

Отдельно еще разок напомню

ВАЖНО (противопоказания!):

1. Сауна противопоказана людям с такими заболеваниями, как нарушение кровообращения или сосудистая недостаточность, болезни сердца, гипертоническая болезнь, острые воспалительные заболевания и др. Поэтому, если есть сомнения в здоровье и выносливости Вашего организма сначала проконсультируйся с врачом.

2. Физические нагрузки, а в том числе и секс, в парной противопоказаны - сердце может не выдержать.

3. Не рекомендуется посещать сауну имея - простудные заболевания, сопровождающиеся повышенной температурой, обострения хронических болезней, тромбофлебит (в том числе и трехмесячный период после излечения), тяжелые вегетативные расстройства (частые головные боли и т.д.). При гипертонической болезни опасна резкая смена температур - из пара в холодный бассейн и тут же обратно в жар.

4. Сауна не рекомендуется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, нарушениями функций центральной нервной системы, с повышенной либо пониженной чувствительностью к теплу, с нарушениями водно-солевого баланса. В бане нужно быть особенно осторожными.

5. Лучше воздержаться от походов в баню страдающим кожными инфекционными заболеваниями, людям со сниженным иммунитетом, с аллергией на запахи.

Вероятно от кучи впечатлений на этот длинный день мы еще умудрились просмотреть три последние серии очень хорошего сериала «Мушкетеры Екатерины»
И где-то около полуночи наконец то легли спать.
Спалось в эту ночь великолепно!!!

С утра все было в снегу – полная зима

Осенне-зимнее путешествие в Центр отдыха Аврора.

Вернусь в день вчерашний.
По распорядкам данного центра отдыха – заселение происходит после 18 часов, а выезд до 16 часов. Т.е. взяв путевку на 2 дня мы заселились во вторник с 18 часов, а обратно отправились в четверг в половину четвертого вечера.
За это время нам полагается: ужин, завтрак, обед, ужин, завтрак, обед.

Когда я прокладывал маршрут к базе в качестве ориентира я указал самый центр территории которую сама база отдыха и занимает, и как оказалось сделал я это совершенно не подумав.
Осенне-зимнее путешествие в Центр отдыха Аврора.

Навигатор маршрут прокладывал с учетом дорог пригодных для езды на автомобиле, при этом самый последний кусок пути (300 метров) до въезда на территорию базы он проигнорировал и пустил нас в обход озера неизвестной дорогой.

Но так как я по специальности постоянно общаюсь с навигаторами на этот «фокус» навигации я не повелся и оставшиеся 300 метров мы проехали по электронной карте без подсказки маршрутизатора.

Нам было крайне интересно все же взглянуть как именно нас собирался довести до этой базы навигатор – если бы мы поехали тем маршрутом, что он предлагал. В среду, после обеда мы отправились по маршруту.
Осенне-зимнее путешествие в Центр отдыха Аврора.

Погуляли просто замечательно, лес красивый -вокруг настоящая зима! но не холодно, падает снег и красиво ложится на ветки елей и сосен. А маршрут, проложеный навигатором оказался кривой до безобразия, под конец, он нас совсем запутал, но это, очевидно из-за хвойного леса - в нем навигация по приборам усложнена. Еще раз оговорюсь – в таком маршруте виноват по большому счету не навигатор или картография, а скорее я сам – для навигации использовали автомобильную карту, в качестве конечной точки поставили не объект у дороги, а некую точку по среди немаленькой территории на забором. Хотя вина картографов тоже имеется – на карте не обозначен въезд на территорию ЦО, по этой причине навигатор и не знал с какой стороны подступиться.

Отдохнули, в общем, замечательно.

Похожие публикации

Ana-sm Podcast #4 Отпуск в Ленобласти

После длительного перерыва возвращаемся к публикации подкастов. Сегодня четвертый выпуск подкаста сайта Ana-sm.ru, он посвещен нашему недельному отпуску в ленинградской области под городом Луга. Разговор пойдет о том, чем же так хорош отдых в лесу на базе отдыха для обычных городских жителей,...

подробнее »

И вот настал день нашего отъезда на базу отдыха, точнее Центр отдыха «Аврора» в г. Луга. Чтобы приехать туда в означенное время (заезд отдыхающих осуществляется после 18:00) мы приметили себе электричку до Луги на 15:15 (с Балтийского вокзала). Найти расписание оказалось не сложно и на наше...

Отдых в Ленобласти. День первый.

По работе мне часто приходится слышать фразу: мне необходим спутниковый навигатор в подарок жене. Она недавно получила права, но совсем не ориентируется в городе. Что Вы мне посоветуете? На даный вопрос великолепно, я считаю, ответил мой коллега. Ниже читаем его статью "Качественная навигация...

Cпутниковый навигатор в подарок

Четверг Греясь в сауне после обеда, муж выдал: "Очень уж быстро пролетел последний целый день здесь". С этим я не могла согласиться и стала перечислять: - Встали и отправились в сауну, приняли душ, я даже «намарафетиться» успела (обычно на это дело «забивала» - мы ж в лесу). - Получили...

Отдых в Ленобласти. День пятый.

Вот и настала весна, а сил после зимы ни каких. У мужа — две выставки практически подряд — то есть выходных не было, у меня — завал работы — объект за объектом - не продохнуть, фирменный альбом с примерами выполненных работ за 10 лет, сайт личный и рабочий и т.п. В общем, мы устали. А, если...

подробнее »

Отдых в Ленобласти. Начало.

Пятница. Последний день пребывания на территории ц/о "Аврора". Умудрились погреться в сауне ещё до завтрака, хотя такие планы строили на каждое утро. Завтрак - Сок мультифрут - Колбаса полукопченая. Масло - Рисовая каша на молоке - Яичница из 2х яиц - Кофе И, конечно, традиционная...

Отдых в Ленобласти. День шестой.

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.