Поиск по сайту

Казантип 2006. Воспоминания.

путешествия / казантип 2006 12 сентября 2007 19 716

Реклама на сайте

Благодаря небольшой передышке в рабочем графике, а так же из-за удачного и скорого (я потратила всего сутки) написания отчета об отпуске в этом году про поездку в Тунис, я решила оформить и поместить наши с мужем впечатления о совместной поездке летом прошлого года на Казантип 2006.

На самом деле, и в этом году мы туда собирались на открытие, НО Виталя накануне свадьбы (за 3 недели) попал в аварию и все планы пришлось отменить. Мы собирались на следующий день после торжества уехать на поезде в Украину. Мужу (тогда ещё жениху) сделали операцию и везти его куда-то через 3 недели после неё не стоило, да и денег в больнице пришлось отдать столько, что я боялась на свадьбу-то не хватит. Слава богу, на свадьбу хватило, а вскоре и плечо перестало сильно беспокоить мужа (уже после свадьбы), вроде и время появилось съездить, но не заказав билеты заранее куда уж ты уедешь, что к нам на юга, что в Украину. Именно поэтому поздка на Казантип 2007 с треском провалилась.

Осталось только ностальгировать, что я и делаю, размещаю наши прошлогодние впечатления.

Казантип 2006. Воспоминания.

Вот мы и отправились в республику ЩАСТЬЯ. На КаZантип 2006. Почему мы решили потратить свой отпуск на поездку туда? Чес слово, не помню. Едем впервые, поэтому, чтоб не сразу "из огня да в полымя", чтоб успеть пройти акклиматизацию, морально и физически подготовиться к сему событию, решено было выехать заранее, точнее за неделю до открытия Казантипа 2006. Данное событие просто не могло остаться без подробного описание для истории, поэтому мы начали всё записывать с первых же минут пребывания в Украине.
Путь наш лежал: Санкт-Петербург - Симферополь - Евпатория - Мирный - Поповка - Казантип.

Описывать все происходящее мы будем вместе. Так что не стоит удивляться на смену родов (муж,жен) при чтении.

Официальный сайт Казантипа www.kazantipa.net

Похожие публикации

Казантип 2006. День тринадцатый.

22 июля 2006 года. Сегодня будет официальное открытие Казантипа 2006, а мы - уезжаем. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ. Распрощались с хозяевами. Уезжать не хотелось до слез. Спокойная (пока не нахлынул народ на открытие Казантипа) деревушка на берегу чистого моря с песчаным пляжем. Удачно так ездить - неделю без...

подробнее »

21 июля 2006 года. Проснуться на утреннее купание не удалось. Встали только в 12ть часов. Позавтракали и пошли в Мирный за билетами на автобус до Симферополя. Но купить их не удалось, потому что к тому времени, как мы подошли к автобусной кассе у нас закончились деньги. Решили мы немного...

Казантип 2006. День двенадцатый.

14 июля 2006 года. Сегодня, еще более знойно, чем вчера. Такое ощущение, что погода специально для нас по приезду дала послабление – сначала умеренный температурный режим для акклиматизации, а после всего – увеличение температуры до истинно южной. Планов никаких....

подробнее »

Казантип 2006. День пятый.

12 июля 2006 года. Наконец-то выглянуло солнышко!!!! С огромным удовольствием отправились на пляж. Сегодня там и народу было не в пример больше чем два последних дня. Море тут в Поповке просто супер: прозрачная вода, песчаное дно, неглубоко… то что нужно. Особенно для родителей с маленькими...

Казантип 2006. День третий.

15 июля 2006 года. Сегодня, если так можно выразится, «легкий штиль» в отдыхе, солнце с утра не жарит как сумасшедшее – чувствуем себя просто великолепно – спокойные дни очень приятно для отдыха....

подробнее »

Казантип 2006. День шестой.

Наконец-то я решила воспользоваться давно присмотренным сервисом по изготовлению и печати альбомов с фотографиями. Изначально я искала: где бы напечатать, сделанный собственными руками, свадебный альбом. Было это после нашей свадьбы, т.е. 2 года назад. Нашла, вроде, подходящий сервис, но так им и...

Альбом о поездке в Тунис 2008

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.