QR-код адреса статьи

Наши выходные

А как вы проводите выходные в начале нашего не столь теплого лета?

Хоть и вовсю июнь за окном, а купаться совсем не тянет. Да и негде по большому счету. Те многочисленные водоемы, что были так часто посещаемы нами в детстве, ныне совсем не пригодны для купания – загрязнены, загажены или вовсе превратились в настоящую свалку мусора или в болото. Это очень огорчает и лишает такого замечательного времяпровождения в жаркие дни, как купание. Я уже подумываю о том, что зря не взяла абонемент на лето в бассейн (решили, что летом-то есть где поплавать и так…)

Но сейчас вопрос с купанием не так уж и актуален. Порадовавшее нас в мае тепло куда-то ушло и пляжный сезон ещё не открыт. Уж нами точно – мы не закаляемся..

Так чем же себя занять? Сидеть все выходные в Интернете, за компьютером – это уже перебор. Домашняя уборка – об этом не будем... – тогда это не выходной совсем…

Смотреть кино на домашнем кинотеатре ооочень приятно, но это в холодные деньки – особенно укутавшись в плед и попивая горящий чай с лимоном. А, если за окном солнышко, пусть и холодное, но так хочется гулять и проводить время на свежем отдыхе!

Вариант с городом не рассматривается – ну не любители мы всей этой городской суматохи. Когда хочется окунуться в городскую жизнь, мы просто идем гулять по городу и его злачным заведения в будние дни после работы, но тратить на это выходное – не-а!

Ну, в общем-то, эта тема появилась из-за того, что я заметила, что давненько не добавляла ничего в свою галерею… А все последние фотки – это наши выезды «на природу».
Поэтому…

Итак, что же мы делаем в выходные?

Вариант 1. (описание от Талика)
Если ваша жизнь размерена и по большому счету включает в себя набор одних и тех же действий: 5 дней в неделю с 10 до 19 на работе, вечером отходняк от работы, поздний ужин и сон, а во время выходных сон до обеда и некие дела по дому и снова компьютер, то вам явно не хватает свежих впечатлений, нужно насытить свои выходные по самые помидоры.

Собственно мы так и поступили.
В пятницу был совершено небольшое путешествие за машинкой, купленной для летнего катания загород. Пол дня приводили ее в порядок, потом отогнал ее к своему месту жительства. Тем же вечером чисто символически обмыли покупку «блек лейблом».
А ночью с друзьями поехали кататься на коньках.

Вот только каток оказался закрыт(типа там какое-то мероприятие проводилось), но было принято решение не обламываться и съездить поиграть в боулинг. Сказано - сделано. От катка до клуба 20 минут езды по городу. Что удивительно, в ночь после 9 мая и салюта на нашу удачу в клубе никого небыло, дорожки (все четыре) свободны, играй сколько влезет ну и так далее. Пару часиков поиграли и благополучно поехали домой.
В 3 часа ночи уже дома и готовимся ко сну.

Проснулись на удивление рано около 11 утра в субботу.
Первым желанием после легкого завтрака - скататься на свеже купленной машинке на карьер. Машину надо помыть после гаражной пыли и предыдущих хозяев.

Наши выходные

Солнце светит ярко - погода что надо. Даже получили удовольствие от помывки своего личного транспорта, приобретенного специально на летний период для туристических выездов на природу.

На обратном пути в 500 метрах от дома заглохли - небольшая поломка, устраненная с помощью водителя со стажем - старшего брата жены, который на наше счастье проезжал мимо.

Машину поставил под окно, жена уехала с тещей в Ленту за продуктами, я сел за компутер и тут звонит приятель: в приказном порядке уведомляет о том, что мы едем в спортмастер покупать ему с женой пару великов и своим ходом их отгоняем с м.Ломоносовской в г.Отрадное.

Погода классная - значит прокатиться можно с ветерком и без особых проблем.

Перегон великов проходил в два этапа:
от м.Ломоносовской до п.Металлостроя.

Там велики поставили в квартиру, так как планировалось забрать по пути мою жену, чтобы она поехала на машине с женой приятеля, для которого мы и перегоняем велики аки два бешенных кабанчега для которых 20 км совсем не круг.

Пока ждали мою жену из поездки в Ленту я успел наведаться на день рождение к младшему брату. Типа стукнуло ему аж 19 лет ну и так далее. Поздравил, покушал картошечку-салатики и прочие вкусности. К этому времени уже приехала жена.

Собрали вещи для леса: палатку, спальники, еда для шашлыка ну и так далее. Все это добро было благополучно погружено в машинку друзей.
После чего две девушки с этим добром двинулись в г.Отрадное, а мы, но уже на великах, за ними.

Все бы было хорошо, но блин, седло у велосипеда, который я перегонял не было правильно закручено и до самого Отрадного пришлось ехать практически не присаживаясь - это еще то развлечение доложу я вам. Но все неприятности были преодолены и велосипеды доставлены в гараж.

Отсюда начинается следующая часть выходных приключений.

Где-то в половине десятого вечера мы выехали в сторону Мги.
Около 23 часов были на месте. Тут же принялись за стандартные для выездного отдыха занятие - поставили мангал к нему насобирали дрова и развели костер.
Наши выходные

Параллельно установили палатку, благо современные палатки позволяют сделать все это достаточно быстро. Походный стол и 4 стула - вот вам и готовый уголок для городских жителей на берегу реки.

Первое развлечение после приготовления лагеря - делаем походный суп.
До шашлыков дело ночью так и не дошло.
У нас с женой есть пара прикольных спальным мешков которые в случае необходимости можно превратить в один большой мешок для большего сугрева.

Часа в 2-3 ночи мы отправились спать. Как оказалось, пенки под спальники мы не захватили, но это не помещало нам и так выспаться и даже ниразу не замерзнуть. Вот только как оказалось, в палатке ночевали мы вдвоем, а друзья перебрались спать в привычную для них машину, по их заверениям я всю ночь громко храпел и не давал им спать.

Проснулись часиков в 9 утра - птички поют-заливаются, сквозь потолок палатки видно, что солнышко светит и так далее.
Друзья так и дрыхнут в своей машине, а мы бодры и веселы.
С утра разожгли костер и принялись за изготовление шашлыков из куриного филе.
Наши выходные

Вот удивительно, помниться когда я был еще совсем маленький и появилась мода на шашлыки, примерно середина 80-х годов 20 века. В общем все знали, что шашлык должен быть из баранины, но регулярно делали из свинины и всем очень нравилось. А вот вырос я и понял, что свинина ну никак меня не радует, а куриное филе как то больше внушает уважение и, как оказалось, не только мне. Сейчас в магазинах на выбор вам предложат и свинину и курятину и индейку для шашлыка.

Короче, у нас был шашлык из филе куры.

Кстати, купленная на кануне 5 литровая канистра с питьевой водой с утра оказалась как нельзя кстати. Остывшая за ночь вода - вкуснее любого лимонада. Но и подогретый в котелке кофе (из термоса) тоже хорош.
Наши выходные

Отдохнули уже после завтрака, повалялись в палатке и немного на солнышке. Прогулялись по окрестностям. Пока сушили палатку и потихоньку собирали вещи, как-то само собой получилось, что собрали весь мусор в видимых пределах нашей стоянки. Вот чего не понимаю – зачем гадить там, где отдыхаешь?

Неспешно отправились в обратный путь, распихав вещи по машине. В следующий раз надо будет поехать на двух машинах (за этим-то мы свою и покупали), а то тесновато и не возьмешь всего, что хочешь. Да и есть некая зависимость от «владельцев машины» - уехать можно только с ними – и не ускоришь отъезд и не задержишься, если их «вдруг приспичит».

Очень так приятно – чувствуешь себя уже отдохнувшим, ощущаются полноценно проведенные выходные, а ведь это только начало вечера субботы! Принять благоухающую ванну, смыть запах дыма от костра и размяться после машины – прям кайф полный! Учитывая, что накануне была почтена нашим присутствием Лента – еды в доме навалом, что несказанно радует – даже готовить толком не надо.

Что дальше? Интернет, конечно, соскучились типа… Очередной фильм на выбор (или два?). Сон – крепкий и здоровый. И ещё целое воскресенье впереди. Завтрак и чуть позднее прогулка на велосипедах. А вот теперь пора и поработать – поразмещать новости на своих сайтах. За компом время бежит быстро, главное, время от времени чем-то разнообразить эти «посиделки».

Другой вариант.

Едем загород (после 10-ти вечера пятницы), когда основной поток машин, увозящих людей на дачи, схлынул, на сей раз двумя машинами с палаткой и прочими «принадлежностями» на отдых у реки. Хоть и поздно приезжаем, но успеваем и отдохнуть и поесть и поспать. А утром видеть, как кусают локти люди, что ни свет ни заря приехали в надежде расположиться на «нашем» месте, а тут – палатка и машины…
Наши выходные

Все-таки приятно, что две машины – поместилось все, что хотелось и даже больше. В общем-то, далее та же программа, что и обычно, только позагорать на солнышке сегодня удалось с комфортом. И поехали-то обратно вместе, скорее всего по привычке, в следующий раз будем ориентироваться только на свои желания…

Обязательная прогулка на велосипедах с проездом через спортплощадку у школы, где очень удобно качать пресс.

Интересно и полезно (особенно для мышц) покататься по вдребезги разбитой дороге (о, у нас таких навалом!).

Съездить помыть машинку на карьеры отчего-то нам тоже нравиться, пусть порой и приходиться постоять на железнодорожных переездах. Причем отмечено, что наша малышка предпочитает дороги по разбитие, трассу она не слишком любит, а вот по буеракам рассекает что джип. Нам это нравится определенно!
Наши выходные

Решили прокатиться на велосипедах до любимого в детстве карьера, где купались по выходным всем классом. Достаточно длинная и не очень легкая дорога, но оно того стоит, тем более, что мы ещё в том году пытались найти то озеро, но не смогли. Посмотрев недавно гугловскую карту обнаружили, что мы буквально в 2х метрах от озера свернули не на ту дорожку. В этот раз мы оказались на месте: и впрямь – в прошлогоднюю прогулку мы повернули налево от нужного места и проехали еще где-то по очень неудобной дороге пол часа вперед , а затем назад и ничего не нашли. А стоило свернуть направо , 5 метров вверх по тропинке и вот оно – наше озеро! Долго смеялись…

Удобно расположившись на полянке вна взгорке у озера перекусили припасенной едой и достали мой маленький арбалет. После нескольких пристрелочных выстрелов стали стрелять уже прицельно.

Хорошо развлеклись. Отдохнули и отправились в обратный путь. Мы каждый раз хоть и объезжаем часто одну территорию, но пути раз от разу ищем новые, меняемся в роли ведущего.

Подумывали ещё сходить пометать ножи, но никакого путного для этого места не придумали. Там, где мы тренировались зимой – ранней весной сейчас полно гуляющего и жгущего костры народу (такой маленький скверик-лесок). Посмотрели кино и… пора готовиться к грядущей рабочей неделе.

Ещё вариант.
Ой, ну вот и опять Лента. Правда, мы туда отправились не только за покупками, но и чтоб муж потренировался на машинке (все-таки, хоть права и честно получены 5 лет назад, практики слишком мало было – надо наверстывать, что мы потихоньку и делаем). В общем, поездка в Ленту была во всех отношениях удачной, только темень на оживленной дороге все же напрягла, тем паче, когда на эту дорогу (автостраду) нам надо было вырулить и вклиниться в поток, а тут еще и светофоры мигают только желтым… Бррр…

Следующий день – я вся в домашних заботах(ген. уборка типа, помывка окон и прочее), муж со своим братом мотаются по городу и в ближайших местах (что-то там с обоими машинами делают). А я жду свою машинку - стиральную : ее обещали доставить завтра после обеда. Вся в сладостных предвкушениях, даже не обижаюсь на долго отсутствующего мужа.

Вы только представьте, вас будет в 7:50 : «мы вам машину стиральную минут через 30-40 привезем?» Да уж… Дружненько встали, сквозь сон позавтракали (мы же поздно легли – кто думал о раннем подъеме?)

Через час прибыла наша LG . Ребята без разговоров (и доп. Оплаты) затащили к нам в квартиру, распаковали. Все ОК. Ждем открытия магазина. Минут за 30 весь вопрос установки машинки на место и ее подключения был решен моим драгоценным мужем (ведь блин… может… когда хочет…). Правда пришлось сменить и эл. пробки – то, что было машинку не выдержало, как впрочем мы и ожидали.

Как вы думаете, чем я занималась все оставшиеся выходные дни? Стирала! С наслаждением! Мы так долго не решались купить стиральную машину сюда, так как квартира съемная, проводка старая, место мало и т.д. и т.п. Сейчас скажу – зря! Ой, как зря, что столько тянули с покупкой – так надоело таскать вещи к родственникам стирать или делать это вручную.

Но, хоть мы и сменили пробки, одновременно компьютер и машинка работать не могут – съездили к родным, по магазинам, прокатились на велосипедах по окрестностям.
Наши выходные

А тут вдруг обнаружилось, что и Интернет отключили – профилактика на АТС.

Мы решили выбраться пострелять. Взяли арбалет (большой Виталькин), ружье (воздушка называется), рогатку, поесть, попить и прочее. Поехали за железнодорожны е пути на практически безлюдную (безмашинную) дорогу – там заводы, поэтому в выходные никого, подъехали ближе к дороге – там небольшой лесок и много свалок мусора. Выбрали удобное место у не слишком большой и грязной свалки и устроили там тир.

Удовольствие выше среднего. Я стреляла из ружья (арбалет оказался для меня слишком тяжелым, а мой – маленький мы не взяли) и израсходовала практически целую баночку с пульками. У Витали тоже под конец закончили шарики для арбалета: выла выстроена мишень (до этого стреляли по банкам) и вход пошли дротики.
Наши выходные

Настрелявшись вдоволь и даже немного устав, решили перекусить. И все бы замечательно, но за все это время мы вышибли все «мишени», кроме одной бутылки из-под пива. Ну не дело так оставлять! В ход пошла рогатка и камешки. Несколько пристрельных выстрелов и новопоставленный пивной бокал для пива разлетелся брызгами стекла, но пивная бутылка стояла! И вот мне наконец (выстрелов было много) удалось попасть из рогатки и в бутылку – она упала, но не разбилась! Восстановив ее на прежнее место, я стала обстреливать ее дальше и тут порвалась резинка на рогатке. Думаете, я остановилась? В ход пошли просто камне. Где-то на пятый бросок эта стойкая бутыль наконец разлетелась вдребезги! Ура! вот теперь можно и домой ехать. Два часа пролетели незаметно. Удовольствия море!

Надо прикупить боеприпасов и в следующий раз взять метательные ножи и мой арбалет. Возможно, к этому времени у меня появиться и блочный лук (муж обещал подарить).

Вот так мы и проводим наши выходные…! А прогулки по городу, посиделки в кафешках и ужины в ресторанах, поездки к родственникам, а так же компьютерные «дела» оставим для будней.