Поиск по сайту


Авторизация




 

Опрос

Перевод времени


 
 

Новости партнеров

Реклама







Перевод часов на зимнее время 2011

мысли / полезное 22 октября 2011 19 604 

Реклама на сайте

Перевод часов на зимнее время 2011
Вот уже и октябрь подходит к концу, и мы дружненько вспоминаем, что нам опять придется это делать... переводить часы назад! Впрочем, мы уже привыкли из года в год в последнее воскресенье октября в 03:00 ночи по Москве возвращать стрелки часов на час назад. Смотрим на календарь - так-так... октябрь... воскресенье ... последнее... - 30 октября. И тут скажите себе: СТОП!

Перевода часов на зимнее время в нынешнем 2011 году НЕ БУДЕТ!

Не поспим мы на часик подольше :-) А если серьезно, то наше правительство долго думало и, наконец, надумало отменить переход на зимнее время.


Президент России Дмитрий Медведев объявил о том, что весной россиян ожидает последняя «неприятность», которая связанна с переводом стрелок часов. Переход с летнего на зимнее время отменяется и вовсе не из-за того, что его об этом "слезно просили", а потому, что эту меру подтвердили "серьезные исследования".
«Я считаю, что необходимость адаптироваться связана и со стрессом, и с заболеваниями», – подчеркнул Дмитрий Медведев.

20 мая 2011 года Госдумой был принят законопроект "Об исчислении времени", 25 мая он был одобрен Советом Федерации, а президентом подписан 3 июня. Согласно ему: россияне в ночь на 27 марта в последний раз перевели стрелки часов на час вперед и перешли на "летнее время", введенное в СССР в 1981 году. Теперь сезонный перевод стрелок отменяется. Россия отказывается от перехода на "зимнее время", то есть на весь год остается на "летнем". Это решение закрепляется законодательно - закон отменяет постановление Совета Республики Верховного Совета РСФСР от 23 октября 1991 года "Об упорядочении исчисления времени на территории РСФСР", которое определяет порядок введения сезонного времени.

В документе также уточняется, что Россия живет по Григорианскому календарю, который основан на циклическом обращении Земли вокруг Солнца, в котором продолжительность одного оборота вокруг Солнца равна 365,2425 суток. Указывается, что при Григорианском летоисчислении на 400 лет приходится 97 високосных лет.

Постановление от 31 августа 2011 г. №725


О составе территорий, образующих каждую часовую зону, и порядке исчисления времени в часовых зонах, а также о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Российской Федерации

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Об исчислении времени» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что московское время исчисляется в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU) плюс 4 часа. Сезонный перевод часов НЕ осуществляется, счет часов и минут в течение календарного дня не изменяется.


Похожие публикации



Перевод часов на зимнее время в 2009 году

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »



Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Осень полноправно вступила в свои права, даже первым снежком нас порадовала, дни всё короче, скоро Хеллоуин ... и тут в голове раздался звоночек: так, стоп - скоро же часы переводим. Вперед или назад? Радоваться или огорчаться? А, главное, когда??? Ведь, введенный в 1981 году регулярный перевод...

подробнее »

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Осень полноправно вступила в свои права, даже первым снежком нас порадовала, дни всё короче, скоро Хеллоуин ... и тут в голове раздался звоночек: так, стоп - скоро же часы переводим. Вперед или назад? Радоваться или огорчаться? А, главное, когда??? Ведь, введенный в 1981 году регулярный перевод...

подробнее »

Когда переводим часы на зимнее время в 2010 году?

Осень полноправно вступила в свои права, даже первым снежком нас порадовала, дни всё короче, скоро Хеллоуин ... и тут в голове раздался звоночек: так, стоп - скоро же часы переводим. Вперед или назад? Радоваться или огорчаться? А, главное, когда??? Ведь, введенный в 1981 году регулярный перевод...

подробнее »



Когда переводим часы в 2011 году

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »

Когда переводим часы в 2011 году

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »



Перевод часов на зимнее время в 2012 году

Перевод часов на зимнее время в 2012 году

Вопрос перевода часов на зимнее время волнует сейчас многих. Трудно жить, опережая «природные часы» на целых два часа. Не понятно, почему президент Медведев в 2011 году своим указом остановил ежегодный перевод часов на зимнее время и обратно, тем самым заставив всю стану жить по летнему времени....

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2012 году

Перевод часов на зимнее время в 2012 году

Вопрос перевода часов на зимнее время волнует сейчас многих. Трудно жить, опережая «природные часы» на целых два часа. Не понятно, почему президент Медведев в 2011 году своим указом остановил ежегодный перевод часов на зимнее время и обратно, тем самым заставив всю стану жить по летнему времени....

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2012 году

Вопрос перевода часов на зимнее время волнует сейчас многих. Трудно жить, опережая «природные часы» на целых два часа. Не понятно, почему президент Медведев в 2011 году своим указом остановил ежегодный перевод часов на зимнее время и обратно, тем самым заставив всю стану жить по летнему времени....

подробнее »



Перевод часов на зимнее время

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »



Когда переводим часы на летнее время

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »

Когда переводим часы на летнее время

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети
Вконтакте


Написать



#1 написал: Юрий
Группа: Гости
16 декабря 2011 16:56

Понятие зимнее время выдумано. "Зимнее"- нормальное время.Сутки делятся на две равные части. Полдень в 12:00 полночь 00:00 а не в 14:00 и 02:00.Летнее - сезонный перевод на +1 час вперёд. +2 часа от поясного нормального.В 1981 году ещё перевели на час вперёд. Просто в верхних эшелонах власти этого не знали. Не должны политики лезть со своей ... в течение времени.Стыдно должно быть за такое решение. И тому кто его принял. И тем кто подержал его.

            




#2 написал: АЛЕНА
Группа: Гости
23 декабря 2011 23:24

Из за Вашей некомпетентности господа руководители государства,мы теперь будем страдать всю зиму и дальше, вечером не спится,а утром встать невозможно, о какой производительности труда можно говорить.... верните нам час отнятого времени,а то и два....

            




#3 написал: maria-glasu
Группа: Гости
2 января 2012 22:15

Вы меня простите пожалуйста у нас в стране делается всё не для людей.Такое ощущение что у нас президент и члены правительства не люди.Оставили зимнее время.А как сейчас это не удобно.На часах 9.30,а на улице темень.И организм спит.Ну неужели всем так удобно??????????Я думаю надо оставить летнее время.Вот тогда будет всё на своих местах.

            




#4 написал: Valentina-YAshina
Группа: Гости
20 января 2012 16:14

Очень и очень согласна со сказанными выше комментариями. Мне 58 лет. Я помнбю настоящее, так называемое, декретное время. Всем было хорошо, и людям , и животным. Почему поломали все хорошее, что было сделано руками человека и для человека. Сейчас у нас на Урале светает в 10-00 часов. О какой экономии электроэнергии может быть речь?! Или ,может быть, тут скрыта какая-то хитрость , "подарок" от нашего правительства "Быдлу", т.е. народу!?
Так всё надоело. Почему-то делается всё против народа. (Кому-то вернется бумерангом).
ВЕРНИТЕ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ. Организуйте референдум. Срочно. Пусть проголосует народ:какое время ему комфортнее для жизни и здоровья и производительности труда.

А как тяжело маленьким детям!!! Вставать рано и в садик
в 7-00, не проснувшего силой одевать и тащить (да.да, именно тащить) спящего в детсад.

Цитата: Юрий
Понятие зимнее время выдумано. "Зимнее"- нормальное время

Согласна с Юрием.

            




#5 написал: Talik
Группа: Гости
20 января 2012 18:16

на самом деле реальный полдень обычно соответствует истинному времени

местное истинное солнечное время, определяемое в месте нахождения наблюдателя видимым положением солнца на небесной сфере. Например, истинный полдень в некоторой точке Земли наступает в момент верхней кульминации Солнца (момент, когда Солнце пересекает небесный меридиан места наблюдателя, и соответственно, находится строго над точкой юга).


вот что по этому вопросу пишет ВИКИпедия

Расчёт среднего солнечного времени
От универсального времени можно рассчитать не только гражданское время в любом часовом поясе, но и местное среднее солнечное время на любом меридиане.

Гражданское время во всех часовых поясах сдвинуто на целое (или половинное) число часов относительно среднего солнечного времени на Гринвичском меридиане, которое называют универсальным и обозначают UTC (Акроним UTC не представляет какую-либо фразу, но созвучен с CUT = Coordinated Universal Time). Ранее GMT считалось точкой отсчёта времени — время в других часовых поясах отсчитывалось от гринвичского. Связывать их прекратили из-за того что фактически в Гринвиче летом используется летнее время, из-за чего местное время отличается от среднего солнечного, а также обсуждаемого перехода Великобритании в часовой пояс UTC+1, на центральноевропейское время (CET), от которого страна сейчас отстаёт на 1 час.

Предположим, что универсальное время равно 8 часов утра — 08:00. Тогда по гражданскому времени в Москве будет полдень: GMT+4 = 8:00 + 4:00 = 12:00. Но за четыре часа солнце перемещается на 15° 4 = 60°. Поэтому истинный солнечный полдень будет в это время на 60° восточной долготы (например, в Екатеринбурге), а не в Москве. Чтобы узнать среднее солнечное время в Москве, надо перевести долготу места (около 38°) в часовые единицы. Поэтому в 8 часов UTC среднее солнечное время в Москве будет 8:00 + 2:32 = 10:32. Расчёт сделан для Москвы, а, например, в Балее можно самостоятельно рассчитать среднее солнечное время, имея в виду, что восточная долгота города Балей равна 116°38', а часовой пояc считается как UTC+9.

Чтобы рассчитать среднее солнечное время, необходимо знать градусы и минуты долготы того места, где вы находитесь.

            




#6 написал: Nikola-Rigskiy
Группа: Гости
29 января 2012 20:35

Верните нам наше биологическое время,хватит издеваться angry

            




#7 написал: Алёнка
Группа: Гости
19 июля 2012 00:00

Верните нам зимнее время, отдайте час, и не трогайте вы его, деток жалко, животных жалко, в сельской местности люди мучаются, успей по хозяйству и ещё не опоздай на работу, кому надо пусть изменяют рабочий график. Отдайте нам наш час, усталость от недосыпа по утрам как снежный ком накапливается.

            




comments powered by Disqus