Поиск по сайту

Перевод времени

Новости партнеров

Реклама

Отдых в Ленобласти. День шестой.

Пятница.

Последний день пребывания
на территории ц/о "Аврора".

Умудрились погреться в сауне ещё до завтрака, хотя такие планы строили на каждое утро.

Завтрак

- Сок мультифрут
- Колбаса полукопченая. Масло
- Рисовая каша на молоке
- Яичница из 2х яиц
- Кофе

И, конечно, традиционная прогулка. Решили прогуляться по дороге, идущей вдоль нашей базы. Прошли за банным комплексом на дорогу и отправились вперед. На солнышке очень даже припекает. Птицы просто заливаются вокруг. Легкий ветерок непозволяет перегреется (мы же в теплых куртках), но все равно очень и очень тепло.

Встречаем на пути много желтых бабочек. Это так красиво и очень нежно. Зелень кругом! Если при нашем приезде сюда зеленью радовали в основном хвойные деревья, то сейчас во всю распускаются лиственные, кустарники и зеленеет травка.

Отойдя недалеко от Центра отдыха обнаружили, что лес меняется и вдоль дороги он уже не такой густой. Изменился и ландшафт – обнаружились высокие склоны и обрывчики. Песчаная дорога слегка затрудняет шаг, но мы забрались на «идущие» вдоль дороги трубы и идти стало легче.

Отдых в Ленобласти. День шестой.

Пятница. Последний день пребывания на территории ц/о "Аврора". Умудрились погреться в сауне ещё до завтрака, хотя такие планы строили на...

Отдых в Ленобласти. День пятый.

Отдых в Ленобласти. День пятый.Четверг

С этим я не могла согласиться и стала перечислять:

- Встали и отправились в сауну, приняли душ, я даже «намарафетиться» успела (обычно на это дело «забивала» - мы ж в лесу).

- Получили на завтрак, ожидаемую манную кашу (теперь по дороге в ресторан каждый раз загадываем: что сегодня будет? ещё ни разу они не повторялись – так что мы перебираем оставшиеся варианты).

- После завтрака отправились на длительную прогулку, так как очень объелись.

- Около часа метали ножи, после того, как, наконец-то, добрели к «своему» дереву.

Небо с утра покрыто облачной дымкой, хоть и кажется чистым. Неужели погода портиться или наоборот грядет жара?
Воздух стал теплее, хотя поднялся ветер и не дает насладиться теплом.

- После прогулки опять погрелись в сауне, посмотрели мультики по телевизору и чуть не проспали обед. Кстати, в отличии от отдыха в Тунисе в том году, мы очень редко смотрим фильмы, так что все, что взяли так и не пересмотрели.

Закажи фотокниги любых форматов

Отдых в Ленобласти. День пятый.

Четверг Греясь в сауне после обеда, муж выдал: "Очень уж быстро пролетел последний целый день здесь". С этим я не могла согласиться и...

Отдых в Ленобласти. День четвертый.

Отдых в Ленобласти. День четвертый.Среда

И опять чистое небо.
Стало вроде теплее. Хотя, на местном градуснике без изменений…
После завтрака без прогулки просто не обойтись — животик набивается целиком.

На завтрак подали:

- Жидкая гречневая каша
- Блинчики со сметной
- Сок мультифрут
- Кофе. Чай как-то мы совсем не берем, если хочется – попьем и в коттедже, а вот кофеварки «дома» нет, наверное, именно по этому лишь в первый вечер мы брали чай, а все остальное время кофе. Кстати, он тут неплох.

После плотного завтрака отправились к полянкам с фиалками, чтоб их пофоткать, но цветочки еще плохо раскрылись — до них солнышко еще не успело дойти.

В настоящем (нетронутом) лесу намного холоднее, чем на территории Центра отдыха.

Магазин сегодня работает (в отличии от вчерашнего дня): купили минералку и шоколадку.

Немного все же продрогнули в лесу и испытали настоящее блаженство оказавшись в сауне, уже прогретой к нашему приходу с прогулки.

Отдых в Ленобласти. День четвертый.

Среда И опять чистое небо. Стало вроде теплее. Хотя, на местном градуснике без изменений… После завтрака без прогулки просто не обойтись — животик...

Отдых в Ленобласти. День третий.

Вторник

Пытались встать пораньше, чтоб успеть до завтрака посидеть в сауне, но увы… хоть мы её и включили в 8 часов, но подняться с постели смогли только пол десятого и сразу побежали на завтрак.

Сегодня нас кормили следующим:

- Каша пшеная
- Яичница из 2х яиц
- Сыр, масло к булке/хлебу
- Брали кофе с сахаром

Очень приятно после плотного завтрака посидеть на скамеечке на мостках или на берегу, или на качелях там же и погреться на солнышке, посмотреть на воду. Сегодня на озере все остатки льда растаяли окончательно. Весна!!!

Всё о свадьбе

Отдых в Ленобласти. День третий.

Вторник Пытались встать пораньше, чтоб успеть до завтрака посидеть в сауне, но увы… хоть мы её и включили в 8 часов, но подняться с постели смогли...

Отдых в Ленобласти. День второй.

Отдых в Ленобласти. День второй.Как приятно просыпаться в понедельник утром и понимать: на работу НЕНАДО!

Если честно, то спала я не очень хорошо и вовсе не от того, что на новом месте (кровать, как раз, очень удобная). Спать мне мешали регулярные щелчки выключателей наших обогревателей, а ведь без них никак – довольно прохладно в домике и не прогревать его не получится. Надо что-то придумывать… не снотворное же пить… на природе то…

Поваляться до обеда не получилось – завтрак строго в определенное время: с 9:30 до 11:00. Хорошо, что он не слишком рано, но проспать до обеда… ну не хочется пропускать, тем более наш первый завтрак тут. Можно, конечно, пойти к концу завтрака – к 10:45, например, но так наверняка поступаю и другие, а мы не любители коллективного приема пищи. Пойдем пораньше – авось, отдыхающие не успеют набежать.

Перед выходом не забыли включить сауну на прогревку. Возникла мысль: "а может перед сном именно сауной прогревать домик, а батареи отключать вообще? Открыть дверь в ванную комнату, в сауну – должно нагреться". Посмотрим… попробуем…

Отдых в Ленобласти. День второй.

Как приятно просыпаться в понедельник утром и понимать: на работу НЕНАДО! Если честно, то спала я не очень хорошо и вовсе не от того, что на новом...

Отдых в Ленобласти. День первый.

Чтобы приехать туда в означенное время (заезд отдыхающих осуществляется после 18:00) мы приметили себе электричку до Луги на 15:15 (с Балтийского вокзала). Найти расписание оказалось не сложно и на наше счастье оно оказалось абсолютно верным. Смотрим расписание электричек со всех вокзалов Питера ЗДЕСЬ.

До отъезда мы успели даже покататься на велосипедах, что делало наше настроение еще более приподнятым. И вот, надев рюкзаки, мы «двинули в сторону нашего долгожданного отпуска».

В 15:05 мы были на Балтийском вокзале, купили билеты до Луги (по 180 руб) и бегом на электричку.

Реклама на сайте

Отдых в Ленобласти. День первый.

И вот настал день нашего отъезда на базу отдыха, точнее Центр отдыха «Аврора» в г. Луга. Чтобы приехать туда в означенное время (заезд отдыхающих...

Отдых в Ленобласти. Начало.

Вот и настала весна, а сил после зимы ни каких. У мужа — две выставки практически подряд — то есть выходных не было, у меня — завал работы — объект за объектом - не продохнуть, фирменный альбом с примерами выполненных работ за 10 лет, сайт личный и рабочий и т.п. В общем, мы устали. А, если учесть, что летом была всего одна неделя в Тунисе после свадьбы, то становится понятным, что организм просто требует отдыха и отрыва от работы и интернета.

Вот с такими мыслями, едя в очередной раз на работу, я увидела в метро рекламу центра отдыха в Луге. Адрес в инете был простой и легко запоминающийся поэтому, как только наступило время обеда, я полезла к ним на сайт. Прочитав его вдоль и поперек, написала мужу в аську: давай поедем, а?

Муж пообещал прощупать почву насчет недельки отпуска, ну а я — сдать пару объектов и подготовить работу на время моего отпуска.

Отдых в Ленобласти. Начало.