Поиск по сайту

путешествия / Тунис 2008 30 июля 2008 7 818

Реклама на сайте

15 июля (вторник)

В половину шестого утра нам позвонили с ресепшена — вы просыпаетесь? Я 10 минут повалялась еще и стала собирать вещи: полотенца, масло для загара, купальники и смену белья, воду, деньги и фотоаппарат. Немного убрала в комнате вещи, все зарядки сложила в ящик в шкафу, а технику — в сейф.
Тунис 2008. День восьмой.

Привела себя в порядок и с трудом подняла мужа с постели, где-то в 6:10 мы пришли в ресторанчик позавтракать и очень удивились. Там мы обнаружили только чай, кофе, фрунцузский батон, масло, 2 круасана, сыр и колбасу.

Вот этим и перекусили (ну какой это ж завтрак?), а обед будет только в час дня... Допили по чашечке кофе, а тут за нами и водитель автобуса пришел, забрал наши квиточки и мы сели в автобус. Потом в течении 2 часов crying забирали народ по отелям: в Махдии, Монастире, Суссе. Увидели и свой прошлогодний Carribian World Mahdia (оказывается, мы до него вчера всего минут 5 не дошли, когда ходили за сувенирами),

пару отелей, что я приглядывала в том году, Carribian World в Монастире (куда мы в этом году не попали) — веселенький такой отельчик — весь цветной и территория и в прям велика — до одного только ресепшена ехали достаточно долго. Бассейн большой и извилистый и очень высокие горки.
Sovivia Resort не впечатлил совсем — хорошо, что не поехали.

Сегодня, похоже, в Тунисе национальный праздник туризма (судя по вывеске на Sovivia).
Тунис 2008. День восьмой.

Город Сусс не понравился — это настоящий город, с кучей инфраструктуры, с заводами и толпами людей. Много отелей прямо выходят в город, а пляж — через дорогу. Есть и просто гигантские отели уже на краю Сусса со своей территорией и пляжем, но общее впечатление : «хорошо, что мы не попали в Сусс».

На центральной набережной Сусса стояло больше десятка зашвартованных кораблей «под старину», что рассекают море «вдоль курортных побережий страны».

В Суссе к нам в автобус подсела и девушка-гид от Экспресс Тура, на просьбы туристов: «ну расскажите нам хоть что-то - дети, да и мы совсем умаялись в дороге», ответила : «я не экскурсовод, не буду».
Тунис 2008. День восьмой.

Еще около часа езды и мы наконец въезжаем в Хамаммет, где и расположен и Аквапарк и Картаж ленд. Это гористая часть Туниса, совсем другая растительность и рельеф местности.

Город тоже отличается в лучшую сторону — он чище и цивилизованнее, чем другие города, что мы видели. Как никак, здесь располагается вторая резиденция местного президента и он сюда время от времени приезжает. По этому поводу даже в июле есть праздник, где он присутствует. Проводятся гулянья и карнавал (так нам удосужилась сообщить девушка — сопровождение от Экспресс-тура).

Аквапарк находится в северном Хамаммете, а Картаж ленд - в южном. Часам к 10ти нас доставили в аквапарк. Обед объявили в местном ресторане в 12:30.
Тунис 2008. День восьмой.

Зайдя в аквапарк, мы были несколько шокированы. В таком аквапарке нам еще не удосуживалось побывать. Он уже далеко не новый и не ухоженный. Вода в «речках» грязная и холодная, краска ото дна отслаивается — видок весьма не лицеприятный.

Горок не мало, но смущали не только длинные очереди, но и грязь вокруг. Как-то мы привыкли, что аквапарк — это очень чистое место и чтоб под ногами хлюпала грязь, а ты постоянно ступал на какие-то камешки, палочки и еще черт знает что, впивающееся в ступню... А как ходить на горки в тапках?? Лежаки платные — 2.5 динара: ты приходишь, выбираешь свободный лежак, садишься на него, к тебе подходит мальчик и ты ему даешь деньги, он тебе — квитанцию. Все, твой лежак и твои вещи никто не трогает.

Немного покатались на горках.
Тунис 2008. День восьмой.

Понравилась та, где съезжаешь на двойной ватрушке (по форме цифра восемь).

Виталя отправился на лежак под зонтик, а я решила все же прокатиться на всех аттракционах (ну и мы что заплатили за то, чтоб нас привезли сюда позагорать?) Народу немало. Деткам малым есть где покататься и поплавать (если вас не смущает не слишком чистая вода) и очереди на их горки практически нет.

Арабов многовато и они очень наглые и бесцеремонные, что отдыхающие, что персонал. Ихние тетки купаются в своих наряд и благоухают... дышать этим шмоном не просто — я старалась держаться подальше, особи мужского пола что помоложе (от весьма маленьких) любители «случайно» потрогать. Ну, если быть внимательной, то можно и того и другого избегать.
Тунис 2008. День восьмой.

Прокатилась на всех горках — вполне мило. Наша (русская) молодежь, встреченная там же (не с нашего автобуса) была очень довольна. Но детям там все же лучше. Подняла Виталю с лежака, чтоб он меня сфотографировал.

Затем, наконец, нас позвали на обед.

Прямо в купальниках мы уселись за стол (поторопились — времени было достаточно, пока они накрывали на стол, чтоб сходить переодеться). Нам сначала выставили бутылочки с соломинками - с колой, похоже, разливной, а бутылочки используются как стаканы (муж предположил). Мы удивились, так как нас предупредили, что пить нам не дадут, только есть, питье — платно всегда и везде. Некоторые, как и мы, пить не торопились, но все же оказалось, что это тоже включено в стоимость поездки.

Кормили одним из видов выбраного обеда — либо спагетти (обычные спагетти в томатном соусе и горкой слегка пересоленного фарша сверху — порция большая), либо пицца (достаточно большая пицца «маргарита» - не совсем тонкое тесто, томатная паста и овечий сыр (Витале не понравился сыр, но в целом — вкусно)), либо эскалоп с картофелем фри (эскалоп куриный, к нему гарнир — рис + картофель фри). Так же на стол поставили по корзиночке нарезанного французского батона. Наесться вполне можно.

Если б мы знали, что эскалоп куриный, то выбрали это блюдо. Но записывались, кто что будет есть в автобусе и потом уже это было не поменять. Да и на вид 3-тий вид блюд оказался самым приятным. В общем, питание в аквапарке удивило и порадовало — я наелась.
Тунис 2008. День восьмой.

Переоделись и «поправили макияж», сели в автобус и нас, как минимум ещё минут 30-40 везли до Carthace Land (Картаж Лэнд).

На входе стоят большущие слоны с вояками на них (у слонов величина нормальная, но вот размер воинов изрядно преувеличен).

Проходишь дальше и там справа и слева — кафешки и сувенирные лавки. Далее сцена, ряды стульев. Очевидно там бывают представления, но не сегодня...
Тунис 2008. День восьмой.

За сценой есть вход, где наш гид по билетикам пропускала нас в павильон, где мы должны были посмотреть историю Барбаросса. Мы прошли, пытались ее подождать, так как она обещала нам все рассказать (само собой там ни слова на русском нет), но так и уехали на очередной подошедшей ладье.

Поплыли по туннелям, где менялась музыка, звук, декорации. Пусть было не совсем понятно, но все равно интересно. Заняло это не слишком много времени.

После нашей высадки, мы вернулись на площадку со сценой и отправились уже на проходную в сам Carthace Land, где у нас опять проверили билетики и поставили невидимую в обычном свете печать на руку. Билетики надо сохранять, так как из парка вас выпускают тоже по ним.
Тунис 2008. День восьмой.

Отправились обходить территорию (нам сразу сказали, что она небольшая).
Первым делом при входе располагается большой фонтан, чуть далее еще один, но с какой-то желтой водой.

Далее: аттракцион – вертушка и машинки, только оформленный с их колоритом.

Дошли до маленького зоопарка (это конечно громко сказано): пару верблюдов в вольерах, один на привязи снаружи (за деньги можно на нем сфотографироваться),
Тунис 2008. День восьмой.

овцы, куры и ещё какие-то птицы, лошадь в загоне. «По центру» зоопарка – пруд, но он был пуст, так как его тогда чистили-мыли, а бедные водоплавающие небольшими группками столпились на «скалистой» части их прудика.

Позднее мне захотелось залезть под брызги из шланга с водой… очень хотелось…

На территории очень много самых различных слонов и слоников: от огромных экспозиций, до небольших статуй.

Немало детских аттракционов.

Но вот, наконец, нашли что-то для себя: стоит большой корабль под старину, мы в него и вошли потихонечку. Пройдя по его брюху, поднялись на палубу,

а оттуда уже по переходу-лестнице к круглым «лодочкам».
Тунис 2008. День восьмой.

Их скидывают на воду и ты плывешь по «тропическому лесу», где прыгают, шевелятся, кричат и кушают друг друга самые разные животные. Конечно, это всё – экспозиция и все животные и люди не настоящие. А в это время река под тобой бурлит, чашку, в которой плывешь, трясет и переворачивает, брызги воды и резкие скачки – нам понравилось!

Вышли оттуда и побежали дальше. Нашли еще карусельки и закружились. Что необычно, так это то, что они крутят сначала в одну сторону, а потом – небольшая остановка и вращение идет в другую сторону. У нас такого я не припомню. Ну, скажу, что нам не очень понравилось ехать спиной вперед.

Чуть не проскочили, но потом все же вернулись на довольно интересный аттракцион: проходишь в «пещеру»,
Тунис 2008. День восьмой.

садишься в «пирогу» и тебя несет река сначала по джунглям,

а потом пирога взбирается на скалу замирая и вздрагивая.

С другой стороны ты на этой пироге "летишь" вниз, а так как я сидела впереди, то была вся мокрой.
Тунис 2008. День восьмой.

Замечательно! Захватывает дух! Жаль только, что всего 2 таких «полета» со скал. А на выходе ты можешь купить свое фото (заснимают все пироги во время такого «спуска» с горки) за 5 динар (100 рублей по нашему).

Дальше покатались на «машинках»

И очередной карусели, куда со слабым желудком лучше не идти и рассаживают там обязательно: мужчин – снаружи, девушек внутри, так как «сносит» из центра налево и вернуться обратно на сиденье очень-очень тяжело. Неприятно при вращении спиной вперед, но сносит уже не так сильно и выходишь с аттракциона и тебя почти не «ведет».

Сначала прошли мимо, а потом заглянули в детский аттракцион "воздушные бои" (я бы так назвала): кругом куча паралоновых цветных шариков, которые надо собирать самому или с помощью "пылесоса" в специальные сумочки, а затем ими заряжать какое хочешь (и какое свободно) оружие - пушку, пулемет и прочее. Набегались, напрыгались по 3 уровням, настрелялись среди детей!
Тунис 2008. День восьмой.

Заглянули в уличную кафешку – купили баночку спрайта на 2.5 динара (50 руб) и попытались попасть еще разок на понравившиеся аттракционы (корабль, пироги), но увы: корабль временно закрыли, а на пироги была очень большая очередь. А тут и время истекло – надо было возвращаться в автобус и ехать домой.

Всю обратную дорогу я остужала свои обгоревшие руки под кондиционером (он в автобусе был отменный). Надо ж было так не рассчитать –я была уверена, что не обгорю в Картаж ленде и не намазалась защитным кремом ( а когда поняла, уже было невозможно вернуться в автобус).

Дорога, конечно, выматывает. Но, в принципе, впечатления положительные, хотя второй раз мы б туда не поехали. Лишь решили, что надо бы во французский Диснейленд скататься.
Тунис 2008. День восьмой.

Скупались в бассейне, приняли душ и отправились на ужин. Потом, совсем немного посидели в баре – поделились впечатлениями с Оксаной и отправились спать. Все-таки мы очень устали.

Похожие публикации

Тунис. День восьмой.

8 августа 2007 года (среда) Сегодня в 8:45 от отеля отправляется автобус в аэропорт. Надо успеть искупаться на прощание и обязательно позавтракать. С обоими делами успешно справились. Кстати, завтракать в 7 часов оказалось намного приятнее, чем в 9 утра, когда народу "уже вагон". Автобус...

подробнее »

Я, если честно, не выспалась - видимо, волнения перед дорогой домой. Муж спал, как убитый, а мне еще вещи собирать... и все же провалялись до 9ти, но на море все-таки успели сбегать перед завтраком. Решили, что собрать вещи я успею. Оксана настояла, чтоб мы сразу после завтрака пошли и продлили...

Тунис 2008. День одиннадцатый.

День начался в 8 утра. Чемодан еще не собран (благо вещи поглажены), надо кошку отвозить к родным и подготовить ноут к отъезду. А выезжать надо в 12:00, чтоб быть в Пулково-2 в 13:40. На дорогах жуткие пробки, очень боялись опоздать, но вернулись от родных, как и расчитывали, в 11:00. Запаковав...

Тунис 2008. День первый.

Спалось не очень, надо было, как обычно, выпить «Фервекса», но сил просто не было где-то искать горячую воду. Проснулась пол шестого, доразобрала чемодан и сумку, развесила все вещи — вешалок в шкафу 20 штук оказалось! Все ценное убрала в сейф — ноут влез без проблем. Около 6ти часов начали петь...

Тунис 2008. День второй.

Вторник Пытались встать пораньше, чтоб успеть до завтрака посидеть в сауне, но увы… хоть мы её и включили в 8 часов, но подняться с постели смогли только пол десятого и сразу побежали на завтрак. Сегодня нас кормили следующим: - Каша пшеная - Яичница из 2х яиц - Сыр, масло к булке/хлебу - Брали...

подробнее »

Отдых в Ленобласти. День третий.

Понедельник. Решили не ставить будильник на 7 утра, а проснуться, когда проснется, лишь выставили звонок на 9:45 чтоб я не проспала свой «талаcсо». Это ж особый кайф – понедельник, а на работу вставать не надо!!! Проснулись в 8:30, на море уже не пошли, а отправились на завтрак. Разнообразия...

Тунис 2008. День седьмой.

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.