Поиск по сайту

Реклама на сайте

Август-сентябрь 2005 года.
Лазаревское 2005. Первая неделя.

Описав свадебное путешествие в Тунис, погрузившись в воспоминания о поездке на Казантип 2006, просто невозможно было не написать о нашем первом совместном (с ныне мужем) отпуске. А ездили мы тогда к нам на юг, в Сочи, а точнее в Лазаревское. Последный раз я там была очень давно (именно в Лазаревском) с младшим братом, которому тогда только-только исполнилось 4 года. Отдохнуть мне, конечно, тогда не удалось, а вот территорию Лазаревского мы "исследовали" с братиком довольно хорошо. Было очень интересно увидеть, что за эти 7 лет изменилось. а ещё это был мой первый опыт отдыха дикарем. До этого я, если куда и ехала отдыхать, то исключительно по путевке. Итак.

Выехали мы в Сочи на поезде Санкт-Петербург - Адлер. Наша поездка начиналась очень экстремально для моих нервов - мой парень (ныне муж) почти опаздал на поезд. Когда я была уже на вокзале с вещами и позвонила ему, оказалось, что он ещё только выходит из дома. Если подсчитать время, необходимое ему, чтоб добраться до вокзала, получалось, что он не успевает до отхода поезда. Я перенервничала жутко, замучила проводников, они меня успокаивали, что его пустят в поезд (в первый от вокзала вагон) даже, если у него нет билета (оба билета были у меня). Чего я тогда только не передумала - выйти с вещами и не ехать, ехать и плюнуть на него - пусть, что хочет, то и делает. Но как я поеду одна? - ведь мы отправлялись дикарями, а для меня - это первый такой опыт. Всё же решила - я еду, ну не отменять же всё из-за этого растяпы. Он запрыгнул в вагон уже практически на ходу, после объявления об отправлении.

Я уже сидела в своем купе, когда он ввалился с рюкзаком. Мне хотелось его убить, чес слово, но устраивать скандала я ему не стала, так как главное - он всё же успел, только высказалась ,что заставлять меня ещё раз так переживать не стоит - больше это ему так легко с рук не сойдет. Теперь же главное ,что мы всё же едем в свой первый совместный отпуск на юг на этом и остановились. В наших отношениях это был важный шаг.
Лазаревское 2005. Первая неделя.

Ехали двое суток. Душно, жарко, но терпимо. К концу пути поезд был уже полупустой и дышать стало полегче. Когда мы прибыли, тут же на вокзале сдали все вещи в багаж. Пока стояли в очередь нас просто атаковали с предложениями жилья. Кошмар был полный, хотелось уже посылать их далеко и надолго прямым текстом. Мы же давно решили, что оставим вещи на вокзале и пойдем искать жилье, даже определились куда. И все же нас уломали один раз - мы в городе осмотрели одну предложенную квартиру ,ну нет! - было единоглассное мнение - это ж почти, как дома живешь - никакое смены обстановки. Ушли и отправились туда, где хотели остановиться - в курортную часть ближе к берегу моря, где много мини-гостиниц и другого сдаваемого жилья.

Лазаревское - поселок красивый и не так многолюдно как в Сочи, есть вся развлекательная инфраструктура. Короче, что-то среднее между большим городом-курортом и маленьким курортным поселком.
Курортным сезоном в Лазаревском живут все - все стараются сдать все, что только возможно. Очень много частных минигостиниц, больших домов со сдаваемыми комнатами. Если пройтись по частному сектору - везде видишь вывески "сдается комната", "есть свободные места". Чем ближе к морю - тем жилье дороже.

Потихоньку солнце стало припекать всё сильнее и сильнее, но мы решили не торопиться (как бы не хотелось поскорее окунуться в море), а осмотреть разные места. Итого, осмотрев порядка 4-5 предложенных вариантов поселения, мы остановились на одном из них. Небольшая частная гостиница, в 2-х минутах от моря, вид с балкона на море, в комнате 2 полуторные кровати, шкаф, тумбочки, стол, стулья, чайник с посудой ,зеркало, раскладное кресло. На балкончике - пластиковый столик и 3 стула. Удобства на этаже - раздельные ванна и туалет + раковина с большой столешницей к ней + большой холодильник. У нас был 3-тий этаж на З номера. Никаких очередей ни в ванну, ни в туалет не было. Стоило нам это всё 750 рублей в день. Виталя сходил на вокзал за вещами и мы разметили. Позднее посмотрели - это улица Бирюзовая.
Лазаревское 2005. Первая неделя.

Недорого и замечательные условия, НО огромный минус такого размещения мы поняли вечером, даже скорее ночью. Но все деньги за весь срок были уже заплачены и нам пришлось приспосабливаться к положению. А всё дело в том, что коль мы были в такой близи от набережной, израдно выпившие отдыхающие нам просто недавали спать до самого утра, распевая караоке буквально под нашими окнами. А в окнах стояли добротные рамы, но увы! - не стеклопакеты. Слышимость была...! Выручало наличие плееров - наушники в уши, спокойная музыка в них - тогда возможно было и уснуть.

На нашем балкончике мы проводили основное время - завтракали и ужинали там, читали и слушали музыку, по вечерам при свечах пили вино. А вид с него был ... просто замечательный, если не смотреть вниз на многочисленные крыши домиков и пристроек - каждый сантиметр, казалось, занят под сдаваемое жильё.

До галечного пляжа было совсем близко - 2-3 минуты не более ,что, безусловно, было очень удобно.
Лазаревское 2005. Первая неделя.

Только один эпизод подпортил нам отпуск в самом начале. Когда мы заселились, то оставили свою обувь снаружи в холле, так как скопление всевозможной обуви наблюдалось у всех дверей. Только мы ошиблись, оставив за дверью совершенно новые туфли Талика. Через пол часа их там не стало. Жаль было, конечно, но мы решили не переживать сильно и не дать испортить нам отпуск. Пошли и купили им замену самую-самую простую, и больше не оставляли за дверью обувь, которая могла приглянуться своим хорошим состоянием.
Больше наш отпуск не был ни чем омрачен.

Мы довольно быстро определились с питанием.
Тут, как и во всем - большой выбор. Пансионаты и минигостиницы имеют в своем распоряжении столовые и кафе (которые можно посещать всем желающим). Есть множество благоустроенных кафе и ресторанов на пляже, шашлык на каждом углу. Везде продается шаверма. Жилищные условия позволяли нам, в принципе, питаться самостоятельно - можно покупать продукты в магазине и на рынке, а готовить на улице – там была устроена кухня под навесом с набором посуды, но ни разу мы ей не воспользовались. Готовить на такой жаре - ну уж нет, увольте. Завтракали на балкончике – каши из пакетиков нас вполне устраивали, йогурты, фрукты, кофе и бутерброды – и идти никуда не надо, обедали пару раз в столовой на набережной (не понравилось, особенно Талику) или вообще не обедали, а перекусывали чем-то незначительным, так как при жаре есть и не хотелось.
Лазаревское 2005. Первая неделя.

Ужинали или в процессе вечерней прогулке по набережной (в самых различных кафе-ресторанчиках, коих очень много) или дома – очень понравилось брать «картошечку» в 5ти минутах от нашего места проживания + разливное вино. Шли со всем этим добром на свой балкончик и наслаждались чудесным ужином наедине. Потом отправлялись гулять вдоль набережной. Днем закупались фруктами на рынке, а продуктам и напитками в павильончике также совсем рядышком. Когда, Талик приболел, я ходила обедать в любимую кафешку с домашней едой, которую полюбила ещё 7 лет назад. Там я частенько кормила младшего брата отменной кашей, так как, хоть у нас питание и было включено в путёвку, еда на базе в тамошнем ресторанчике-столовке ему была не по душе. Он соглашался есть только сосиски и пюре. В этом году это заведение оказалось намного больше (у них появился второй этаж и столики на улице) и меню стало побогаче. Порадовало, что качество блюд не изменилось, и цены остались очень приятными. Оттуда я приносила своему больному замечательный горячий суп. А сама наслаждалась отменной яичницей (по утрам), в которую добавляли желаемые тобой ингредиенты, коктейлями днем и ещё всякой другой вкуснятиной.

Когда у Талика закончилась акклиматизация. Мы начали много гулять и купаться. Пляж галечный, так что подолгу мы там не задерживались. Учитывая, как нам близко было бегать до него и обратно, мы часто купались, но совсем не заморачивались с поиском месте - где б расположиться, потому что народу там, конечно, было очень много.

Гуляли по Лазаревскому много. Я рассказывала где что было и насколько всё тут изменилось. Приятно было узнать знакомые места. В один из дней мы отправились в ту сторону, где я отдыхала с братиком. Трудно оказалось его найти. Эту базу почти всю снесли – маленькие домики перенесли, строения побольше просто убрали. Дом, где мы жили, всё же остался стоять – он оказался на другой стороне дорожки, где ещё сохранились остатки базы отдыха. Всё остальное место занял огромный, огороженный высоченным забором, Отель "Прометей-клуб".
Лазаревское 2005. Первая неделя.

Сооружение впечатляющее своим размером. Этакая доминанта в том районе. Нечто основательное с огромным открытым бассейном с отделением с морской водой, подогреваемым бассейном с гидромассажем, аквапарком и гидромассажем, очень красивым детским бассейном с горками.

Город в городе с красивыми дорожками и коттеджами. Захотелось туда съездить на следующий год. Там, вроде, система «всё включено».

А наше жилище с набережной выглядело так (в центре балкончик с полотенцами)
Лазаревское 2005. Первая неделя.

Нашли поблизости малюсенький аквапарк , детский - аквапарк "Малыш", хотя были там замечены и взрослые

На аттракционы в парк (откуда было просто невытащить моего брата 7 лет назад) мы даже не ходили, а продолжали исследовать Лазаревское в направлении от моря. Нашли один аквапарк «Морская звезда»,

где не были замечены большие очереди на горки. А горки там есть и большие и маленькие.
Лазаревское 2005. Первая неделя.

Два плавательных бассейна - и для взрослых и для детей (совсем мелкий со всякими брызгами). На территориии также имеется кафе, где можно перекусить.

думали туда отправиться на следующий день. Рядышком располагается дельфинарий, но, подумав, что ничего нового мы там не увидим, решили туда не ходить.
Прогулялись мы к другому, отмеченному на карте, аквапарку «Наутилус». Он оказался больше и новее.
Лазаревское 2005. Первая неделя.

Глянув расписание, мы решили отправиться туда вечером завтра. Сначала «опробовать» его – взять билеты на 4 часа.

Площади между бассейнами забетонированы, а не выложены плиткой (В Морской Звезде - красивая цветная плитка) и покрыты пластиковым зеленым покрытием. "Наутилус" лучше приспособлен для развлечения детей. Есть большой детский бассейн со всевозможными лесенками, трубами, водными пистолетами, горками.

Для взрослых небольшой бассейн, кафе, ресторан.
Лазаревское 2005. Первая неделя.

При входе надевают браслет с чипом, куда заносится время захода, а также все расходы по питанию внутри комплекса. На выходе предъявляете браслет в кассу, где с него снимают все ваши расходы в кафе и дают полную распечатку услуг. На выходе опять предъявляете браслет (видимо, выпускают только с "нулевым" балансом). Горки повыше, чем в Морской Звезде",

есть и экстремальная. Но она была сломана на тот момент.

Территория красиво благоустроена: цветы, пальмы, кресла-качалки с тентами, много шезлонгов с зонтиками. Аквапарк строился на голом месте, так что бурной тенистой растительности нет. В целом, впечатления хорошие.
Лазаревское 2005. Первая неделя.

Итак, мы отправились. Особых очередей не было. И вот, мы внутри. На горки – большие очереди, но мы все их отстояли и на каждой прокатились. После пошли изучать территорию дальше, так как провести большую часть времени в очередях не хотелось.

С большим удовольствием я поплескалась в детском «отделении» - ведь у нас в детстве ничего подобного не было.

Поплавали в абсолютно пустом бассейне у неработающей экстрим-горки,
Лазаревское 2005. Первая неделя.

залезли в другой бассейн для взрослых – там вода значительно теплее, но и народу полно. Повалялись и на шезлонгах, поели мороженое. Цены там, конечно, высокие. К вечеру на горки все очереди пропали и мы легко там накатались. Потом заскучали и не дождавшись даже окончания своего времени, отправились домой. Больше идти туда не захотелось, хотя для одного раза – вполне хорошо.

Мы много гуляли в первую неделю по Лазаревскому,

Город способствует этому.
Лазаревское 2005. Первая неделя.

Хороша для прогулок улица Победы - она идет параллельно морю через весь город.

Очень много мест для красивых фотографий.

Цветущие магнолии - это супер. Вдоль нее также множество точек быстрого питания, лотков с сувенирами, магазинами. А также важные для отдыхающих заведения - Сбербанк, Югбанк, почта, телеграф, ж/д кассы.
Лазаревское 2005. Первая неделя.

А когда нам показалось, что уже всё обошли, мы решили отправиться на какие-нибудь развлечения вне.

Похожие публикации

Казантип 2006. Воспоминания.

Благодаря небольшой передышке в рабочем графике, а так же из-за удачного и скорого (я потратила всего сутки) написания отчета об отпуске в этом году про поездку в Тунис, я решила оформить и поместить наши с мужем впечатления о совместной поездке летом прошлого года на Казантип 2006. На самом деле,...

подробнее »

Август-сентябрь 2005 года. Поселок Лазаревское носит имя талантливого русского флотоводца, участника трёх кругосветных экспедиций, одного из открывателей Антарктиды, М. П. Лазарева. Именно он командовал эскадрой Черноморского флота, с борта которой высаживались десанты русских войск на...

Лазаревское 2005. Вторая неделя.

Август-сентябрь 2005 года. Итак, завершив прохождение по маршруту «Последний герой» Крабового ущелья, мы оказались, как бы в каменном мешке, откуда (как нам сказали) вернуться можно единственным путем - тем которым пришли ... Но мы решили, что нам не хватило впечатлений и возвращаться тем же...

подробнее »

Лазаревское 2005. Вторая неделя. Горы и..

15 июля 2006 года. Сегодня, если так можно выразится, «легкий штиль» в отдыхе, солнце с утра не жарит как сумасшедшее – чувствуем себя просто великолепно – спокойные дни очень приятно для отдыха....

Казантип 2006. День шестой.

11 июля 2006 года. Проснулись рано, но на завтрак не пошли. Включили ноут и посмотрели мультик «Сакура». Телевизора в номере нет, только в холле. Но мы и не любители смотреть TV. Отправились на пляж в сторону поселка Мирный. До чего же он хорош, в сравнении с Сочи, - малолюдно, чистый песок, а...

подробнее »

Казантип 2006. День второй.

14 июля 2006 года. Сегодня, еще более знойно, чем вчера. Такое ощущение, что погода специально для нас по приезду дала послабление – сначала умеренный температурный режим для акклиматизации, а после всего – увеличение температуры до истинно южной. Планов никаких....

Казантип 2006. День пятый.

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.