Поиск по сайту


Авторизация




 

Опрос

Перевод времени


 
 

Новости партнеров

Реклама







Перевод часов на летнее время 2009 год

мысли / полезное 28 февраля 2009 104 647 

Реклама на сайте

Перевод часов на летнее время 2009 годКак приятно просыпаться по утрам, а за окном уже светло. И легче проснуться и радостнее на душе. Для жителей более южных широт – это не так существенно, но для нас ожидание перевода часов на час вперед (ведь именно на час вперед будут переведены стрелки часов в последнее воскресенье марта) связано ещё с длительностью светового дня и столь радостное пробуждение под зарождающийся день опять «отложится» на некоторое время.
Опять мы будем просыпаться, а за окном – темно. Меня это серьезно огорчает! И сколько себя помню – всегда было так: однажды встаешь утром, а там почему-то темно: протест во всем организме «ну зачем опять темно?» Перевод времени становится настолько очевидным и за «отнятый час» становится ещё более горько.

Но вернемся к «цифрам»…

В 2009 году переход на летнее время состоится 29 марта.


Как обычно, в 2 часа по московскому времени в ночь с 28 на 29 марта стрелки часов будут переведении на один час вперед.

Переход на зимнее и летнее время происходит не только в России, но и в более чем 110 странах на всех широтах от Канады до Австралии, и во всех европейских государствах.

Летнее время на которое мы скоро вновь перейдем — это время, сдвинутое на 1 час вперёд относительно времени, принятого в данном часовом поясе. Иногда нормальное поясное время называют «зимним», но данный термин не является корректным.

Основное обоснование перевода часов на летнее время — экономия электроэнергии, составляющая до 2% годового её потребления. А для стран Европы это и впрям столь существенная экономия? Для нашей ограмной страны - это, безусловно, так, а эти "крошки" сильно экономят?

Но страна страной, а у нас, оказывается, не все переводят время 2 раза в год:есть одно учреждение в России, которое не переводит свои часы. Ввиду сложности настроек вычислительного комплекса в Центре управления полетами, часы там идут всегда по поясному времени. ЦУП круглогодично работает по зимнему московскому времени.
Перевод часов на летнее время 2009 год

Перевод часов на летнее время 2009 год

Критики летнего времени говорят о негативном влиянии перевода часов на здоровье людей и указывают на то, что экономическая польза летнего времени вовсе не доказана, а подобный перевод часов (по результатам исследований Российской академии медицинских наук) лишь негативно отражается на здоровье людей.

В противовес им энергетики утверждают, что (по приблизительным оценкам) перевод стрелок позволяет экономить ежегодно около 4,4 млрд киловатт-часов, а негативное влияние перевода часов на человеческий организм не доказано.

По данным других учёных общие потери от перевода времени превышают экономию.

Подобные споры длятся уже очень давно во многих странах мира и особенно они разгораются 2 раза в год – в марте и октябре. Где-то переход с летнего времени на «зимнее» и обратно отменяют, у нас же – нет, хотя севернее 50 параллели летнее время вовсе не имеет смысла для экономии на освещении, так как летом в северных широтах продолжительность дня сама по себе очень большая.

В 1991 году в России проводился эксперимент по отмене летнего времени. Однако, в связи с высокой нагрузкой на энергетику спустя год решение было отменено.

Поясное время и время перехода на летнее и зимнее время для других городов вы можете посмотреть на сайте time and date.com.

Об истории этого события читаем здесь.Там же вы найдете карту часовых поясов, рекомендации врачей по "переводу организма" на летнее время и о том, кто и как переходит на летнее время.


Похожие публикации



Перевод часов на летнее время.

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »

Перевод часов на летнее время.

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »

Перевод часов на летнее время.

В воскресенье, 30 марта в 02:00 по местному времени стрелки часов на всей территории России будут переведены на один час вперед, т.е., если Вы проснётесь по старому в 7 часов, то на самом деле окажется, что уже 8 часов утра и вы опоздали на работу шутка. Переход на летнее время осуществляется в...

подробнее »



Когда переводим часы на летнее время

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »

Когда переводим часы на летнее время

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »

Когда переводим часы на летнее время

Пока за окном ещё лежит снег, градусник неохотно показывает небольшой "плюс"... то немного растает... то опять подморозит... Неужели весна? Зима остается позади? Ощущения смутные. Однако солнышко, все раньше и раньше выглядывающее из-за горизонта, нам настойчиво твердит о весне, о более...

подробнее »



Перевод часов на летнее время в 2013 году

Перевод часов на летнее время в 2013 году

Раньше мы переводили часы на летнее время в последнее воскресенье марта - в 2 часа по московскому времени, т.е. в ночь с субботы на воскресенье. В 2013 году стрелки часов на один час вперед переводили бы в ночь с 30 на 31 марта. Но перехода на летнее время в России в 2013 году НЕ БУДЕТ! Сколько...

подробнее »

Перевод часов на летнее время в 2013 году

Перевод часов на летнее время в 2013 году

Раньше мы переводили часы на летнее время в последнее воскресенье марта - в 2 часа по московскому времени, т.е. в ночь с субботы на воскресенье. В 2013 году стрелки часов на один час вперед переводили бы в ночь с 30 на 31 марта. Но перехода на летнее время в России в 2013 году НЕ БУДЕТ! Сколько...

подробнее »

Перевод часов на летнее время в 2013 году

Раньше мы переводили часы на летнее время в последнее воскресенье марта - в 2 часа по московскому времени, т.е. в ночь с субботы на воскресенье. В 2013 году стрелки часов на один час вперед переводили бы в ночь с 30 на 31 марта. Но перехода на летнее время в России в 2013 году НЕ БУДЕТ! Сколько...

подробнее »



Когда переводим часы в 2011 году

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »

Когда переводим часы в 2011 году

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »

Когда переводим часы в 2011 году

Перевод часов в 2011 году на летнее время состоится 27 марта, т.е. как и в другие годы часы мы переводим в ночь с субботы на воскресенье в последнюю неделю первого месяца весны. Стрелки часов необходимо передвинуть на 1 час вперед - в 2 часа ночи поставить их на 3 часа. Это означает, что спать нам...

подробнее »



Перевод часов на зимнее время в 2009 году

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время в 2009 году

В нашей стране, начиная с 1981 года, дважды в год стали регулярно переводить стрелки часов, обосновывая это тем, что человек стремится вставать с рассветом, чтобы максимально использовать световой день. И совмещение времени бодрствования со светлыми часами суток позволяет экономить потребление...

подробнее »



Перевод часов на зимнее время

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »

Перевод часов на зимнее время

В том году я писала о переводе часов на зимнее и летнее время вовсе не из-за того, что почувствовала на себе негативные последствия влияния этих «переходов», а лишь потому, что основная проблема этого события: «не проспать на работу или, наоборот, не лишить себя «заслуженного» сна». Перевод на...

подробнее »

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети
Вконтакте


Написать



#1 написал: Александр
Группа: Гости
8 марта 2009 23:16

Все здорово. Еще бы правило увидеть, по которому определяются дни перехода на летнее и обратно.

            




#2 написал: AnaSm
Группа: Администраторы
8 марта 2009 23:21

Александр,
- переход на зимнее время осуществляется в последнее воскресенье октября
- переход на летнее время осуществляется в последнее воскресенье марта


--------------------
трудно быть ангелом, но надо

            




#3 написал: Алексей
Группа: Гости
10 марта 2009 00:00

Проблема острая и важная! Внесу только уточнения НЕ 110, а только 67 стран пользуется переходом на летнее время! Вы верно заметили, что на территориях расположенных севернее 50 параллели вообще не имеет смысла переводить часы. Какая часть России расположена выше нее посмотрите на любую карту. И самое главное, Россия единственная страна в мире, где часть регионов живут по поясному времени зимой, а часть по декретному. ИЗ-за этого к примеру разница во времени между соседями Татарстаном и Башкирией не 1 час, а 2!!!!! Идиотизм полный. И последнее, с природой воевать БЕСМЫСЛЕННО!!!! Очень хочется навсегда забыть выражение переход на летнее время.

            




#4 написал: Strekoza
Группа: Гости
16 марта 2009 19:21

"Я в дальнейшем буду добиваться отмены перехода на летнее время", - заявил председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов в связи с тем, что Государственная дума отклонила его законодательную инициативу об отмене перехода на летнее время.
Сергей Миронов высказал сожаление, что не все депутаты разделяют позицию о необходимости отмены перевода часов на летнее время, поскольку, по его мнению, "такой перевод ежегодно сопровождается значительным ухудшением здоровья многих наших сограждан".

            




#5 написал: Без имени
Группа: Гости
17 марта 2009 12:50

Сволочи, спать охота, итак сил нет, а им все по фигу, хоть на хер все население подохнет, им от этого только легче, жрать хоть просить не будут.

            




#6 написал: Вячеслав
Группа: Гости
22 марта 2009 21:51

Мое предложение.
Отменить переход на зимнее время. А то что мы имеем сейчас - в декабре начинает темнеть после обеда.
Дополнительный часок светлого времени суток явно не помешает в долгие зимние вечера...

            




#7 написал: валентина
Группа: Гости
23 марта 2009 08:22

О том, что переход на летнее время отрицательне влияет на здоровье людей говорят толькоте, кто своего маленького ребенка не будил на час раньше.А что по поводу экономии электоэнергии, то мы платим за нее.
Мне кажется что смена то летнее время, то зимнее время губительно сказывается на здоровье людей. По роду своей деятельности моглабы помочь организовать опрос населения, но этим никтот заниматься не будет, зачем, для населения нужно создать вот такие "хорошие" условия. Главное, что "перевод стрелок позволяет экономить ежегодно около 4,4 млрд киловатт-часов".
Это глобальная проблема, жаль, что это не замечают там...

            




#8 написал: petr
Группа: Гости
23 марта 2009 09:38

я согласен с Мироновым, кроме вреда пользы не вижу по своему домашнему счетчику эл. энергии. Вероятность спрсонья попасть в автокатастрофу возрастает, так как мозг не успевает толком проснутся.

            




#9 написал: AnaSm
Группа: Администраторы
23 марта 2009 09:55

А по мне так - переводили бы часы не в воскресенье ночью, чтобы люди с утра шли на работу "ошалевшими", а в пятницу (где-нибудь к концу рабочего дня), что бы люди были довольны переводом стрелок часов на час вперед - всё прошло бы легче для психики и ,следовательно, организма. А за выходные бы и перестроились "на новый лад".


--------------------
трудно быть ангелом, но надо

            




#10 написал: ira
Группа: Гости
23 марта 2009 19:22

Ой как я согласна с #5, в этом году вообще жесть,этот кризис,все нервные,раздражительные,да еще без конца время переводят,задолбали!!!

            




#11 написал: Ольга
Группа: Гости
24 марта 2009 15:57

У нас в Сибири, Дальнем востоке в отличие от Центральных районов России весной в апреле в 8 часов утра еще темно и приходится зажигать свет. Думаю экономии элетроэнергии никакой.

            




#12 написал: Talik
Группа: Гости
24 марта 2009 17:25

Цитата: Ольга
У нас в Сибири, Дальнем востоке в отличие от Центральных районов России весной в апреле в 8 часов утра еще темно и приходится зажигать свет


так ведь экономия то выгодна исключительно для крупных городов, а самый крупный у нас кто? -Москва ясен пень :))
а остальным городам и весям как бы нефиг роптать...
наверное, примерно так и рассуждают.

С другой стороны, перевод времени выгоден только когда страна такая гиганская, как у нас, на 8 часовых поясов растянута, не то, что карликовые европейские страны :-)

            




#13 написал: embezzler
Группа: Гости
24 марта 2009 23:41

А вы никогда не думали о том, что в дань перевода часов можно заставить себя лечь спать чуть раньше, чем обычно? Не понимаю, чем может повлиять на здоровье столь незначительное событие? Мы люди разумные и можем выходить из различных ситуаций без особых осложнений. Я ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то умер из-за перевода часов.

            




#14 написал: Алексей
Группа: Гости
25 марта 2009 01:12

Полярные мнения по-этому поводу все из-за того, как я уже говорил, что Россия единственная страна в мире где пол-страны живет зимой по декретному времени, а другая по поясному. Жители тех регионов, которые живут по поясному времени спокойно относятся к переходу на летнее время, и резко отрицательно те, кто живет по декретному. Любой школьник скажет что полдень должен наступать в 12 часов, а не в 14, как это происходит например в Петербурге, Уфе, Оренбурге, Омске, Кемерово,Иркутске, Перми,Чите,Владивостоке. Пишите где вы живете, и я вам скажу каким временем пользуется ваш регион. Я не понимаю тех, кому нравится что солнце летом в некоторых городах светит аж до 24 часов. Это дикость. А морочат нам голову воротилы фармацевтического бизнеса, которым это безумно выгодно. После перехода на летнее время спрос на лекарства увеличивается в десятки раз! Вот и подумайте сколько можно на этом заработать.

            




#15 написал: Traviolly
Группа: Гости
25 марта 2009 04:31

А мне наоборот нравится,когда часы переводят это как бы знак,вот и лето скоро,причем радость эта родом из детства, гулять можно дольше было ,светло же...И особого дискомфорта я не испытываю,больше вреда наносит пиво с химическими сухарями темными зимними вечерами...ИМХО. Иркутск.

            




#16 написал: Алексей
Группа: Гости
25 марта 2009 10:25

Traviolly,
В данный момент Иркутск и Иркутская обл. живут по декретному времени. Летний полдень в Иркутске наступает в 14-03, а на западе области аж в 14-37. Это биологическая атака на организм. Вы видимо один из тех кто не знает этого, и просто привыкли к этому. Больше всего страдает от этого дети, старики и метеозависимые люди. Так чтобы жить в согласии с природой в вашем регионе нужно перейти на разницу +4 часа с Москвой. Природа уже давно все придумала за нас, и человек перед ней бессилен.

            




#17 написал: Рузанна
Группа: Гости
25 марта 2009 10:35

Я люблю когда переводят часы, мне нравятся какие-л. изменения ...не знаю, может просто потому, что это на мне не сказывается отрицательно !!! )))

            




#18 написал: алексей
Группа: Гости
25 марта 2009 10:49

Рузанна,

Вы видимо проживаете в регионе, который в зимний период времени пользуется правильным, поясным временем. Еще раз повторю, разные мнения все из-за того, что изначально все регионы поставлены в неравные условия. В первую очередь надо бороться за отмену декретного времени.

            




#19 написал: Ольга
Группа: Гости
25 марта 2009 12:45

Здравствуйте всем!
Я за отмену перевода часов на летнее время!
В комментариях кто-то написа:"Попробуйте лечь спать накануне пораньше".
А Вы потом попробуйте пол-года привыкнуть вставать на час пораньше, особенно когда на работу выходишь в седьмом часу утра, а потом (через полгогда) снава на зимнее. НРАВИТСЯ!? Мы кто - спецназ что-ли!?
Детям как объяснить этот перевод, с организмом не поборешся, а про подростков доказано, что в утреннии часы они должны спать дольше.

            




#20 написал: Олеся
Группа: Гости
25 марта 2009 13:55

В комментариях кто-то написа:"Попробуйте лечь спать накануне пораньше".

А попробуйте корове, и иной живности объяснить, что мы вас будем доить и кормить на час раньше, и молоко вы должны дать на час раньше...как хотите так и довайте, вас пришли доить...и нам пофиг что вы еще спите и молоко еще невыработолось...

            




#21 написал: Аня
Группа: Гости
25 марта 2009 17:39

А как корову жалкааааа

            




#22 написал: Алена
Группа: Гости
26 марта 2009 08:37

Я ПРОТИВ ПЕРЕВОДА ВРЕМЕНИ, СТРАДАЮТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ДЕТИ. И НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Я НЕ НАБЛЮДАЮ

            




#23 написал: Надежда
Группа: Гости
26 марта 2009 13:59

я против перевода , не знаю какая выгода в масштабах страны, а по домашнему счетчику все наоборот, на час раньше включаем свет и расход только увеличивается.На работе тоже включаем свет , так в чем же экономия? В Москве на работу к 9 -10 часам им может и все равно, а нам к 7 часам, встаем в 5 , деятели в думе не подымают детей в 5,30 чтобы успеть отвести в д/сад , поэтому и на их здоровье перевод никак не сказывается . Непонятно кто и когда вел статистику и что при этом учитывалось . для жаворонков этот перевод никак не отразится , а для сов - месяц адаптации, сонливость , головные боли, дополнительная нагрузка на ослабленный зимой организм.

            




#24 написал: Алексей
Группа: Гости
26 марта 2009 17:19

Надежда,
Вы совершенно правы! Никто и никогда никакой статистики не ведет. Каждый год перед переходом на летнее время средства массовой информации повторяют одно и тоже, как это хорошо, и как много экономится электроэнергии. Им просто запрещено говорить и писать настоящую правду! А бороться за отмену летнего времени надо обязательно, нас большинство.

            




#25 написал: Юля777
Группа: Гости
26 марта 2009 21:16

Да у нас на работе, летнее ли время или зимнее, все равно целый день свет горит- экономия?

            




#26 написал: Александр
Группа: Гости
27 марта 2009 07:52

Если отменить переход на летнее время, то восход Солнца летом будет в 3-4 часа утра, а нормальные люди в это время еще должны спать. Нужно отменить переход на ЗИМНЕЕ время, т.к. пqри переходе на зимнее время Солнце заходит слишком рано. Зимой мы выезжаем на работу затемно и приезжаем, когда уже давным-давно темно.

            




#27 написал: Наталья
Группа: Гости
27 марта 2009 08:42

Я не отношусь к "совам", но вставать на час раньше мне трудно. Сейчас встаю в 6.00, придется втсавать в 5.00. Хоть ложись раньше, хоть не ложись, утром уже работают часы собственного организма.

Какие плюсы:
1. Вечером можно дольше возиться во дворе с цветочками (живу в частном доме) и пожалуй все.

Минусы:
1. Утром трудно просыпаться;
2.До работы пока добираешься ,находишься в прострации (хорошо, что можно мужу сказать, что я сегодня нехочу вести машину, кстати, для него это плюс)
3. На работе этот час приходишь в чувство (отдачи никакой);
4. Как следствие в первые две недели после перевода времени становишься раздражителен и на фоне весеннего авитаминоза, просто впадаешь в депрессию.

А если размышлять глобально, то мне все равно, что недополучат наши слуги народа, они в низ даже и не смотрят, как говорится "проблемы индейцев вождя не колышат".

Жаль только, что все о чем здесь мы рассуждаем, так и останется неуслышанным

            




#28 написал: Алексей
Группа: Гости
27 марта 2009 12:27

Александр
Уважаемый Александр вы не правы! Так уж устроено, что мы живем в той части планеты, где продолжительность светового дня сильно меняется от зимы к лету. Я уже писал, что полдень должен всегда наступать в преиод с 11-30 до 12-30. Это аксиома.А в России в большинстве регионов летний полдень наступает в период 13-55 до 14-30. Это недопустимо. Для справки в приэкваториальных странах круглый год 12 часов день и 12 часов темнота. И последнее, уже доказано что самый крепкий и полезный сон наступает в период с 4 до 6 утра, а нас заставляют уже вставать!!!!!

            




#29 написал: Томчик
Группа: Гости
27 марта 2009 16:15

Да блин, какой дурак придумал перевод времени................Это очень большой стрес.Если я привыкла ложится спать в 22.00, а вставать в 6.00, то мой организм ни как не уложить спать на час раньше............

            




#30 написал: Ёкарный Бабай
Группа: Гости
27 марта 2009 17:19

нашим "вождям" и так нефиг делать, ищут дебильные темы для обсуждения, лишь бы мозг не нагружать, а вы им такую мысль подбросить хотите, что 90% из пузоходов не смогут вспомнить, что такое декретное время, не то что "полдень в должное время". Пожуют, заебутся думать и оставят все как есть нетронутым, потому как умом не отягощены

            






comments powered by Disqus